Организационно-экономическая характеристика ОАО «Концерн Энергомера»

Информационной основой анализа хозяйственной деятельности Концерна являются данные бухгалтерской отчетности предприятия (представленные в приложениях 5, 6, 7).

Анализ основных показателей развития предприятия представлен в таблице 4.

Таблица 4

Анализ основных показателей развития ОАО «Концерн Энергомера» за 2008-2010 годы

№ п/п

Наименование показателя

годы

2010 г. к 2008 г.

2008

2009

2010

в %

(+,-) тыс. руб.

1

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб.

2541760

1768993

1297968

51,1

-1243792

2

Среднесписочная численность работников, чел.

3682

3101

2536

68,9

-1146

3

Производительность труда, тыс. руб.

690,3

570,5

511,8

74,1

-178,5

4

Среднемесячная заработная плата, тыс. руб.

9,6

10,4

11,1

115,7

1,5

5

Фонд оплаты труда, тыс. руб.

425913

386163

339261

79,7

-86652

6

Затраты, тыс. руб.

364808

330785

278509

76,3

-86299

7

Прибыль, тыс. руб.

425832

275343

23732

5,6

-402100

8

Рентабельность продаж, %

0,17

0,16

0,02

9

Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб.

752326

717574

103201

13,7

-649125

10

Оборотные средства, тыс. руб.

2646891

2138759

619739

23,4

-2027152

11

Фондоотдача, руб.

3,4

2,5

12,6

372,3

9,2

12

Фондовооруженность, руб.

204,3

231,4

40,7

19,9

-163,6

13

Фондоемкость, руб.

0,3

0,41

0,08

26,9

-0,2

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.