Организационно-экономическая характеристика ОАО «Концерн Энергомера»

«Концерн Энергомера» является открытым акционерным обществом, основной целью которого является получение прибыли.

Задачи Концерна в целом направлены на повышение степени удовлетворённости клиентов, на повышение профессионализма персонала, разработку инноваций. Кроме того, компания добивается максимально полного и эффективного использования ресурсов, уменьшая потери и снижая издержки.

Местонахождение ОАО «Концерн Энергомера»: Россия, Ставропольский край, 355029, г. Ставрополь, ул. Ленина, 415 А. Благоприятные условия хозяйствования [19].

Основными видами деятельности концерна, в соответствии с уставом, представленным в приложении 1 являются:

1. Производство и разработка:

Электротехнического приборостроения.

Электронных материалов и компонентов.

Сельскохозяйственного машиностроения.

Сельскохозяйственной продукции.

. Оказание следующих услуг:

Аудиторские и бухгалтерские услуги.

Юридические услуги.

Консалтинговые услуги.

IT - услуги.

Услуги по отбору, приему и обучению персонала.

Услуги финансового консалтинга.

Услуги по развитию производственных систем.

Услуги генерального заказчика в строительстве.

Услуги риск менеджмента.

Концерн «Энергомера» является крупнейшим в России производителем электронных счётчиков электроэнергии и метрологического оборудования. Занимаемая Концерном доля составляет 24% на рынке счётчиков и 85% на рынке метрологического оборудования. Объём реализации данной электротехнической продукции в РФ с 2002 года увеличился более чем в 2 раза и составил в 2008 голу почти 950 млн. руб.

Вторе по значимости направление деятельности - производство оборудования электрохимической защиты от коррозии подземных трубопроводов и сооружений. Доля Концерна на этом рынке составляет45%.

Третье место в структуре производства электротехнической продукции занимает низковольтная аппаратура, используемая для учёта и распределения электрической энергии в жилом секторе и на промышленных предприятиях, для защиты человека от поражения электрическим током, для предотвращения хищения электрической энергии и пожаров при коротких замыканиях.

Номенклатура продукции:

). Счетчики электроэнергии:

Счетчики электроэнергии многофункциональные микропроцессорные универсальные.

Счетчики электроэнергии региональных и территориальных энергосистем.

Электросчетчики реактивной энергии.

Электросчетчики бытового назначения.

Дополнительное оборудование.

). Метрологическое оборудование:

Установки поверки электросчетчиков.

Переносное метрологическое оборудование.

Счетчики эталонные.

Дополнительное оборудование для поверки счетчиков электроэнергии.

) Низковольтная аппаратура:

Устройства защитного отключения одно- и трехфазные.

Выключатели автоматические.

Ограничители импульсных напряжений.

4). Оборудование для электрохимической защиты подземных трубопроводов:

Выпрямители для катодной защиты.

Системы телемеханизации средств электрохимической защиты.

Оборудование для защиты от блуждающих токов.

Дополнительное оборудование.

). Щитовое оборудование

Однофазные и трехфазные учетно-распределительные щитки.

Распределительные квартирные щитки.

Щиты этажные.

Шкафы учета электроэнергии, устройства вводные.

Корпуса для щитового оборудования.

Миссия компании ОАО «Концерн Энергомера» заключается в содействии развитию и благополучию России, путем удовлетворения спроса страны в надежной электротехнической продукции; предоставления своим клиентам качественных товаров и услуг, таким образом и в таком объеме, которые соответствуют высоким профессиональным и этическим стандартам.

Для реализации миссии необходимо повышать степень удовлетворённости клиентов, профессионализм персонала, особое внимание следует уделять разработке инноваций. Кроме того, компании следует стремиться к максимально полному и эффективному использованию ресурсов, уменьшая потери и снижая издержки.

ОАО «Концерн Энергомера» образован 25 января 1994 года в городе Ставрополе. Первоначальный Уставный капитал: 15 тыс. руб. (в текущей номинации).

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.