Организационно-экономическая характеристика ОАО «Концерн Энергомера»

Согласно представленным в таблице 8 данным, можно сделать вывод о том, что в связи с сокращением величины товарных запасов в исследуемом периоде на 98,6% значительно сократилась длительность оборота на 54,1% или на 203 дня, что привело к росту числа оборотов более чем в 2 раза. Ускорение оборачиваемости товарных запасов является положительной тенденцией и говорит о высокой эффективности использования оборотных средств предприятия.

Показатели финансовых результатов характеризуют эффективность деятельности предприятия. Поэтому анализ финансовых результатов деятельности предприятия является одним из важнейших направлений финансового анализа предприятия.

Проведение такого анализа необходимо как управленческому персоналу предприятия, так и внешним пользователям, заинтересованным в деятельности предприятия (собственникам, кредиторам, поставщикам и покупателям, и т. д.).

Анализ финансовых результатов предоставляет руководству предприятия информацию, необходимую для принятия точных управленческих решений.

Рассмотрим финансовые результаты деятельности предприятия в 2008-2010 гг. (Таблица 9).

Таблица 9

Финансовые результаты деятельности ОАО «Концерн Энергомера» за 2008-2010 годы (тыс. руб.)

№ п/п

показатели

годы

2010 г. к 2008 г.

2008

2009

2010

в %

(+,-)

1

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг

2541760

1768993

1297968

51,1

-1243792

2

Себестоимость проданных товаров

1751120

1162865

995727

56,9

-755393

3

Валовая прибыль

790640

606128

302241

38,2

-488399

4

Коммерческие расходы

364808

330785

278509

76,3

-86299

5

Прибыль (убыток) от продаж

425832

275343

23732

5,6

-402100

6

Прочие операционные доходы

1864046

370559

999235

53,6

-864811

7

Прочие операционные расходы

2097715

400425

673990

32,1

-1423725

8

Прибыль отчетного периода

307458

295861

452138

147,1

144680

9

Налог на прибыль

848

19786

68036

8023,1

67188

10

Чистая прибыль

278442

275358

392241

140,9

113799

Перейти на страницу:
6 7 8 9 10 11 12

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.