Организационно-экономическая характеристика ОАО «Концерн Энергомера»

Итак, в исследуемом периоде произошло значительное снижение стоимости оборотных средств на 2027152 тыс. руб. Так стоимость товарных запасов сократилась в 2010 г. по сравнению с 2008 г. на 98,6%, краткосрочные финансовые вложения сократились на 85,5%, дебиторская задолженность сократилась на 69,8%, объем денежных средств уменьшился на 34,7%. Таким образом, снижение стоимости наблюдается по всем группам оборотных средств предприятия.

На рисунке 5 представлены изменения в структуре оборотных средств в исследуемом периоде.

Рис. 5. Структура оборотных средств ОАО «Концерн Энергомера» 2008-2010 г.

На рисунке 5 мы видим, что в 2010 г. значительно уменьшилась доля запасов в структуре оборотных средств, также произошло сокращение краткосрочных финансовых вложений и прочих оборотных активов. Наибольшую долю в структуре запасов в 2010 г. по сравнению с 2008 годом занимают денежные средства и дебиторская задолженность.

Анализ эффективности использования оборотных средств проведем на основании данных таблицы 8.

Таблица 8

Показатели эффективности использования оборотных средств ОАО «Концерн Энергомера» в исследуемом периоде

№ п/п

Наименование показателя

годы

2010 г. к 2008 г.

2008

2009

2010

в %

(+,-)

1

Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс. руб.

2646891

2138759

619739

23,4

-2027152

2

Объем производства, тыс. руб.

2541760

1768993

1297968

51,1

-1243792

3

Коэффициент оборачиваемости оборотных средств

1,0

0,8

2,1

218,1

1,1

4

Коэффициент закрепления ОС

1,041

1,209

0,477

45,9

-0,6

5

Число оборотов

1,0

0,8

2,1

218,1

1,1

6

Длительность оборота, дн.

374,9

435,2

171,9

45,9

-203

7

Товарные запасы, тыс. руб.

547332

463766

7820

1,4

-539512

Перейти на страницу:
5 6 7 8 9 10 11 12

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.