Организационно-экономическая характеристика ОАО «Концерн Энергомера»

Наибольшая доля общего объема продаж этого оборудования приходится на энергетические компании (АО-энерго) - 56%. Концерн активно участвует в конкурсных торгах, проводимых на электронной площадке РАО «ЕЭС России», что позволяет ежегодно увеличивать объём продаж оборудования этим компаниям.

В целом клиентская база в 2011 году увеличена в 3,75 раза - до 4,5 тыс. клиентов.

В 2011 году география продаж средств учёта электроэнергии и метрологического оборудования Концерна включала 75 регионов России и 8 стран ближнего зарубежья.

Оборудование электрохимзащиты. Основными потребителями оборудования электрохимической защиты, произведённого в Концерне, в 2010 году являлись крупные компании нефтегазового сектора (в том числе ОАО «Газпром», ОАО «АК «Транснефть», ОАО «АК «Транснефтепродукт»), компании химической отрасли, независимые производители газа и региональные газораспределительные организации, а также предприятия жилищно-коммунального хозяйства. Оборудование электрохимической защиты производства Концерна «Энергомера» применялось при строительстве магистрального газопровода «СРТО-Торжок», Балтийской трубопроводной системы, нефтепровода «Андреевка -Черкассы (Уфа) - Субханкулово - Альметьевск - Кстово», нефтепровода «Кстово - Ярославль - Кириши -Приморск», а также при реконструкции объектов действующей системы трубопроводного транспорта России и стран СНГ.

. Конкуренты. Основные участники рынка счётчиков и метрологии представлены в таблице 2.

Таблица 2

Доли основных участников рынка счётчиков и метрологии (по количеству производимой продукции)

Производитель

2008

2009

2010

Приборы учёта электроэнергии

ОАО «ЛЭМЗ» (г. Санкт-Петербург)

25%

29%

25%

ОАО «Концерн Энергомера»

24%

22%

15%

ОАО «МЗЭП» (г. Москва)

18%

22%

29%

ВЗАО «АСЭН» (г. Мытищи)

11%

12%

13%

Метрологическое и поверочное оборудование

ОАО «Концерн Энергомера»

80%

80%

80%

ОАО «НИИ Электромера» (г. Санкт-Петербург)

10%

10%

10%

ООО «Марс-Энерго» (г. Санкт-Петербург)

10%

10%

10%

Согласно представленным данным, основную долю на рынке приборов учета электроэнергии занимает ОАО «ЛЭМЗ» г. Санкт-Петербург, ОАО «Концерн Энергомера» в 2008-2009 г. находился на втором месте, в 2010 г. на второе место вышло ОАО «МЗЭП» г. Москва, Концерн располагается на третьем месте, что говорит об ослаблении позиции на рынке.

Ситуация на рынке метрологического оборудования гораздо более стабильная. Концерн занимает 80% доли рынка.

Основные участники рынка оборудования электрохимической защиты представлены в таблице 3.

Таблица 3

Доли основных участников рынка оборудования электрохимической защиты (по количеству производимой продукции)

производитель

2008

2009

2010

ОАО «Концерн Энергомера»

45%

34%

30%

ОАО «Сигнал» (г. Ставрополь)

34%

42%

41%

ООО НПП «Дон-Инк» (г. Ростов на Дону)

12%

15%

16%

ООО ПП «Континиум» (г. Уфа)

9%

9%

12%

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.