Анализ существующих разработок

_NKL - справочная таблица, содержащая информацию о номенклатуре (код, наименование, обозначение и другие данные)

Таблица 2 - Справочник номенклатуры

Поле

Тип данных

Значение поумолчанию

Расшифровка

code

char(17)

Код (уникальный идентификатор)

came

varchar(100)

Наименование

indication

varchar(100)

Обозначение

compress indication

varchar(100)

Сжатое обозначение

Таблицы справочники являются общими для всех модулей АСУТПП и объединяют их в единую систему.

Рабочие таблицы

Deficit - таблица содержащая название цеха-сдатчика, название цеха-получателя, номенклатуру изделий (SPR_NKL), количество ДСЕ, код заказа, дату цеха-сдатчика, дату цеха-получателя, информацию о пользователе и примечания.

Таблица 3 - Дефициты

Поле

Тип данных

Значение поумолчанию

Расшифровка

id

uniqueidentifier

(newid())

status

tinyint

((1))

Статус (Defidt_status.id)

mark

bit

((0))

Отметка

parent_id

uniqueidentifier

Строка родитель

order_id

uniqueidentifier

Заказ (ORDERS.id)

source_depart

smallint

Сдатчик

dest_depart

smallint

Получатель

nkl_id

char(17)

Номенклатура (SPR_NKL.code)

quantity

decimal (18, 6)

((0))

Кол-во

source_depart_date

datetime

Дата сдатчика

dest_depart_date

datetime

Дата получателя

exec_date

datetime

Срок выполнения утвержденный

header_id

uniqueidentifier

Шапка (Defidt_headers.id)

insert_user

varchar(25)

(user_name())

Кто добавил

insert_date

datetime

(getdate())

Когда добавил

upd_user

varchar(25)

(user_name())

Кто правил

upd_date

datetime

(getdate())

Когда правил

note_depart

varchar(500)

Примечание цеха

note_123

varchar(500)

Примечание ЦДП

note_124

varchar(500)

Примечание ПЭО

Перейти на страницу:
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.