Анализ существующих разработок

. Формирование спецификаций УПЕ на основании договорных обязательств с покупателями, внутренних заявок, условий межпроизводственной кооперации.

. Возможность прогнозирования сроков исполнения УПЕ. Построение циклограмм изготовления.

. Возможность агрегирования УПЕ в целях оптимизации планирования.

. Формирование производственного плана на основании плана продаж, производственных заказов, прогнозов.

. Формирование производственного плана по рабочим центрам и расчет технологических заделов.

. Формирование и анализ потребности в обеспечении производственного плана ресурсами с учетом планового наличия производственных мощностей.

. Формирование и анализ оперативных графиков производства и графиков обеспечения.

. Формирование дефицитной потребности сырья и материалов, прочих ресурсов.

. Формирование заявок на обеспечение материальными ресурсами.

«Система Alfa/Управление производством» позволяет осуществлять многоуровневое производственное планирование с применением различных технологий и методов, начиная от объемно-календарного планирования на уровне предприятия, синхронизирующего работу каждого подразделения, и заканчивая внутрицеховым оперативно-календарным планированием производства, регулирующим производственный процесс внутри каждого участка подразделений предприятия.

Общие подходы

Подсистема настраивается для работы с системами планирования различной степени централизации (централизованной и децентрализованной). В зависимости от принятых в качестве объекта планирования учетно-плановых единиц решение позволяет осуществлять планирования различных типов (комплектно-узловое, комплектно-цикловое, групповое, машинокомплектное, условно-комплектное, сутко-комплектное, комплектно-позаказное, подетальное и др.).

Производственные заказы

Производственный заказ в разрезе номенклатуры является основной единицей планирования на верхнем уровне для любого из методов производственного планирования. Производственные заказы различаются системой по типам и видам. Производственные заказы непосредственно связаны с производственной программой предприятия и содержат всю необходимую информацию о количестве запланированных к производству изделий, плановых сроках изготовления, реквизитах заказчика и ссылку на договор или контракт. Для автоматизации процесса оформления заказа в системе предусмотрена возможность использования настроенных шаблонов с различными наборами дополнительных атрибутов и характеристик.

Возможность типизации производственных заказов позволяет, например, реализовать предварительный обсчет исполнимости проекта договора, примерно оценить срок изготовления, необходимые трудовые и материальные ресурсы. Такой анализ, во-первых, позволяет руководству предприятия оперативно принимать решения о целесообразности заключения конкретного договора (исполнения внутренней заявки), во-вторых, дает объективную базу для оценки его сроков и стоимости.

Производственная спецификация

Основным объектом Решения, определяющим конкретный конструкторский состав изготавливаемого изделия и технологический процесс для всех его элементов, является Производственная спецификация. Это ключевой элемент процесса подготовки изделий к запуску в производство, в т.ч. предварительной оценки исполнимости конкретного производственного заказа. Производственная спецификация содержит в себе агрегированные данные о каждой планируемой позиции, ее входимости или развернутости в соответствии с ведомостями состава изделий, сборок и комплектующих.

Процедура размещения производственных заказов предусматривает создание производственных спецификаций, которые, в свою очередь, позволяют получить развернутую структуру указанных в заказе изделий в пересчете на количество, указанное в заказе. При их формировании происходит пересчет полной потребности в комплектации - от узлов и сборочных единиц до деталей и материалов с учетом производимых и закупаемых позиций. На этом же этапе к элементам спецификации подбираются карты технологическим маршрутов или определяется их дефицит. Алгоритм подбора технологических карт может корректироваться в зависимости от потребностей предприятия и учитывать различные дополнительные факторы (например, такие как типовые цеха -изготовители). При этом всегда существует возможность вручную изменить подобранные технологические карты или оформить заявку на разработку соответствующей технологической документации.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.