Рисунок 3: Меню формирование заказов подразделений.
Расчет цеховых планов выполняется функцией «Сформировать планы подразделений». Расчет производится на основании данных спецификаций, данных о производственных циклах изготовления деталей и сборочных единиц (ДСЕ) и маршрутных карт.
Рисунок 4: Расчет цеховых планов.
В результате расчета формируются планы цехов и сетевой график запуска/выпуска СЕ, который выгружается в Microsoft Project.
Рисунок 5: План цехов и сетевой график.
Для оперативного контроля исполнения планов производства в Системе реализован функционал формирования документа «Маршрутный лист» и контроля исполнения операций маршрутного листа. Маршрутные листы формируются из планов производства функцией «Сформировать маршрутный лист».
Рисунок 6: Раздел «маршрутные листы»
Маршрутные листы ведутся в разделе «Маршрутные листы». Раздел является документарным регистром, вызывается из меню «Документы».
Заголовок маршрутного листа содержит данные о нормативном и фактическом расходе основного материала, а спецификация маршрутного листа - нормативную и фактическую пооперационную трудоемкость.
Для контроля движения партий ДСЕ в производстве реализован в Системе функционал формирования и считывания штрих-кодов маршрутных листов и операций в маршрутном листе.
Из маршрутного листа могут быть сформированы следующие документы: приход ДСЕ из подразделения на склад готовых деталей, маршрутный лист на «отрыв от партии» и акт о браке.
Рисунок 7: Формирование документов с маршрутного листа
На основании данных о фактическом исполнении операций маршрутного листа формируются данные нарядов сменных заданий, используемых в модуле «Расчет заработной платы».
Комплекс модулей Системы ПАРУС-Предприятие 8 создает единое информационное пространство предприятия под управлением СУБД ORACLE, в которое включены системы САПР либо через механизмы синхронизации данных, либо через инструменты импорта/экспорта. Модуль решает задачи:
· Интеграции учетной системы и САПР;
· Формирования потребности в материалах и ПКИ на план производства и передачи потребности как документа плановой потребности в учетную систему;
· Расчета плановой себестоимости изделий;
· Формирования цеховых производственных планов;
Оперативного учета движения ДСЕ в производстве и передачу в учетную систему документов о фактических затратах, в части материалов, ПКИ и сдельной заработной платы.ERP - интегрированная система управления предприятием.
Система Alfa содержит: интегрированную систему управления ресурсами (ERP), управление производством (MES), персоналом (HRM), логистикой и цепочками поставок (SCM), основными фондами и ремонтами (EAM), финансовое управление и контроллинг. В области производственного планирования решение «Система Alfa/Управление производством» призвано реализовать следующие ключевые задачи в области планирования:
· подготовка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных производственных планов предприятия;
· размещение производственных заказов и планирование их исполнения;
· расчет потребностей в ресурсном обеспечении производства на основании планов производства;
· оптимизация партий запуска с учетом различных критериев;
· формирование оперативных графиков производства и графиков ресурсного обеспечения;
· анализ отклонений и корректировки планов производства.
Основные возможности:
1. Возможность реализации различных методов планирования и управления производством - позаказного, поточного, попередельного.
2. Возможность назначения в качестве объекта планирования произвольной учетно-плановой единицы (УПЕ) - изделия, продукта, проекта, процесса, заказа и.т.д.
. Группировка УПЕ в соответствии с приоритетами их исполнения и различными признаками.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8
|