Анализ существующих разработок

Рисунок 3: Меню формирование заказов подразделений.

Расчет цеховых планов выполняется функцией «Сформировать планы подразделений». Расчет производится на основании данных спецификаций, данных о производственных циклах изготовления деталей и сборочных единиц (ДСЕ) и маршрутных карт.

Рисунок 4: Расчет цеховых планов.

В результате расчета формируются планы цехов и сетевой график запуска/выпуска СЕ, который выгружается в Microsoft Project.

Рисунок 5: План цехов и сетевой график.

Для оперативного контроля исполнения планов производства в Системе реализован функционал формирования документа «Маршрутный лист» и контроля исполнения операций маршрутного листа. Маршрутные листы формируются из планов производства функцией «Сформировать маршрутный лист».

Рисунок 6: Раздел «маршрутные листы»

Маршрутные листы ведутся в разделе «Маршрутные листы». Раздел является документарным регистром, вызывается из меню «Документы».

Заголовок маршрутного листа содержит данные о нормативном и фактическом расходе основного материала, а спецификация маршрутного листа - нормативную и фактическую пооперационную трудоемкость.

Для контроля движения партий ДСЕ в производстве реализован в Системе функционал формирования и считывания штрих-кодов маршрутных листов и операций в маршрутном листе.

Из маршрутного листа могут быть сформированы следующие документы: приход ДСЕ из подразделения на склад готовых деталей, маршрутный лист на «отрыв от партии» и акт о браке.

Рисунок 7: Формирование документов с маршрутного листа

На основании данных о фактическом исполнении операций маршрутного листа формируются данные нарядов сменных заданий, используемых в модуле «Расчет заработной платы».

Комплекс модулей Системы ПАРУС-Предприятие 8 создает единое информационное пространство предприятия под управлением СУБД ORACLE, в которое включены системы САПР либо через механизмы синхронизации данных, либо через инструменты импорта/экспорта. Модуль решает задачи:

· Интеграции учетной системы и САПР;

· Формирования потребности в материалах и ПКИ на план производства и передачи потребности как документа плановой потребности в учетную систему;

· Расчета плановой себестоимости изделий;

· Формирования цеховых производственных планов;

Оперативного учета движения ДСЕ в производстве и передачу в учетную систему документов о фактических затратах, в части материалов, ПКИ и сдельной заработной платы.ERP - интегрированная система управления предприятием.

Система Alfa содержит: интегрированную систему управления ресурсами (ERP), управление производством (MES), персоналом (HRM), логистикой и цепочками поставок (SCM), основными фондами и ремонтами (EAM), финансовое управление и контроллинг. В области производственного планирования решение «Система Alfa/Управление производством» призвано реализовать следующие ключевые задачи в области планирования:

· подготовка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных производственных планов предприятия;

· размещение производственных заказов и планирование их исполнения;

· расчет потребностей в ресурсном обеспечении производства на основании планов производства;

· оптимизация партий запуска с учетом различных критериев;

· формирование оперативных графиков производства и графиков ресурсного обеспечения;

· анализ отклонений и корректировки планов производства.

Основные возможности:

1. Возможность реализации различных методов планирования и управления производством - позаказного, поточного, попередельного.

2. Возможность назначения в качестве объекта планирования произвольной учетно-плановой единицы (УПЕ) - изделия, продукта, проекта, процесса, заказа и.т.д.

. Группировка УПЕ в соответствии с приоритетами их исполнения и различными признаками.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.