Анализ существующих разработок

_headers_types - типы шапок

Таблица 5 - Типы шапок

ПолеТип данныхЗначение поумолчаниюРасшифровка

id

tinyint

name

varchar(50)

Полное наименование

short_name

varchar(25)

Короткое наименование

sort_order

tinyint

Порядок сортировки

_headers - шапки дефицитов

Таблица 6 - Шапки дефицитов

Поле

Тип данных

Значение поумолчанию

Расшифровка

id

uniqueidentifier

(newid())

type

tinyint

((1))

Тип (Deficit _headers_types.id

number

int

Номер

date

datetime

Дата

depart

smallint

Цех

order_id

uniqueidentifier

Заказ (ORDERS.id)

insert_user

varchar(25)

(user_name())

Кто добавил

insert_date

datetime

(getdate())

Когда добавил

upd_user

varchar(25)

(user_name())

Кто правил

upd_date

datetime

(getdate())

Когда правил

_hist - история изменения статуса, отображает изменения состояния статуса дефицита, включает в себя информацию о пользователи, а так же дату изменения статуса

Таблица 7 - История изменения статуса

Поле

Тип данных

Значение поумолчанию

Расшифровка

id

int

deficit_id

uniqueidentifier

Дефицит (Deficit.id)

status

tinyint

Статус (Deficit_status.id)

insert_date

datetime

(getdate())

Когда добавил

insert_user

varchar(25)

(user_name())

Кто добавил

Перейти на страницу:
5 6 7 8 9 10 11 12

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.