Анализ существующих разработок

Deficit_status - таблица содержащая названия статусов, в которых может находиться дефицит (новое, на согласовании у диспетчера, в производстве, повторное согласование, последнее согласование, выполненные).

Таблица 8 - Статусы дефицитов

ПолеТип данныхЗначение поумолчаниюРасшифровка

id

tinyint

name

varchar(50)

Полное наименование

short_name

varchar(25)

Короткое наименование

sort_order

tinyint

Порядок сортировки

_chat- таблица содержит сообщения, которые пользователь добавляет при возникновении вопросов по дефицитам

Таблица 9 - Сообщения по дефицитам

Поле

Тип данных

Значение поумолчанию

Расшифровка

id

int

deficit_id

uniqueidentifier

Сообщение (Deficit_chat.id)

insert_user

varchar(25)

(user_name())

Кто добавил

insert_date

datetime

(getdate())

Когда добавил

description

varchar(500)

Описание сообщения

_chat_got - таблица пользователей, которые прочитали сообщения

Таблица 10 - Пользователи прочитавшие сообщения

Поле

Тип данных

Значение поумолчанию

Расшифровка

id

int

deficit_chat_id

int

Дефицит (Deficit.id)

insert_user

varchar(25)

(user_name())

Кто прочитал

got_sign

bit

((1))

Сообщение прочитал

insert_date

datetime

(getdate())

Когда прочитал

_status_tree - таблица, содержащая информацию о всех возможных переходах состояния дефицита. На рисунке 14 изображено дерево всех возможных состояний дефицитов.

Перейти на страницу:
6 7 8 9 10 11 12

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.