Кадровая практика в формировании и реализации системы мотивации в организации

Ниже в таблице 4.6 представлены возможности экономического стимулирования труда работников ООО "АГРОПРОСТОР" и инструментов, применяемых в организации.

Таблица 4.6 Инструменты и методы стимулирования труда в ООО "АГРОПРОСТОР"

Форма стимулирования

Содержание

Заработная плата

Оплата труда работника

Бонусы

Разовые редкие выплаты из прибыли организации

Участие в прибыли-выделение части прибыли на формирование поощрительного фонда

Нет

Дополнительные выплаты затрат на мобильную связь, транспортных расходов, расходов на питание

Нет

Льготное кредитование

Нет

Скидки на продукцию

Нет

Обучение в организации

Организация вновь принятых на работу, присвоение разрядов, совмещение профессий, в том числе - на рабочем месте

Медицинское обслуживание и страхование; прочие виды страхования

Нет

Программы, связанные с воспитанием и обучением детей

Нет

Рассмотрим, прежде всего, показатели оплаты труда и стимулирования.

Таблица 4.7 Анализ структуры источников формирования фонда заработной платы и структуры фонда заработной платы по направлениям использования ООО "АГРОПРОСТОР"

Показатели

2010 год

2011 год

Изменение

сумма, млн р.

в % к итогу

сумма, млн р.

в % к итогу

По сумме

По весу

1

2

3

4

5

6

7

1. Фонд заработной платы

510,0

100

610,0

100

100,0

-

1

2

3

4

5

6

7

- в % к товарообороту ОП

2,46

-

2,90

-

0,44

-

ЗП, начисленная за выполненную работу и отработанное время

379,4

74,4

426,4

69,9

47,0

-0,5

1.1.1 По тарифным ставкам и окладам, включая суммы индексации

304,5

59,7

329,4

54,0

24,9

-5,7

1.1.2 По сдельным расценкам, включая суммы индексации

74,9

14,7

97,0

15,9

22,1

1,2

1.2 Выплаты стимулирующего характера

130,6

25,6

183,6

30,1

53,0

4,5

1.2.1 Надбавки и доплаты за проф. мастерство, классность, стаж работы и другие доплаты

66,3

13,0

79,9

13,1

13,6

0,1

1.2.2 Премии и вознаграждения за основные результаты работы

61,3

12,6

103,7

17,0

42,4

4,4

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.