Финансовое состояние компаний ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»

Консолидированная чистая прибыль Группы МТС в IV квартале 2009 г. до единоразовых списаний и создания резервов по налогу на прибыль составила 301,2 млн. дол. При этом, после проведенных списаний и создания резервов Группа МТС показала в IV квартале 2009 г. согласно стандартам US GAAP, консолидированный убыток 26 млн. дол. В целом за 2009 г. чистая прибыль Группы МТС составила 1004,5 млн. дол. В IV квартале 2009 г. на уровень чистой прибыли повлияли:

1. создание резервов по налогу на прибыль, связанных с увеличением ожидаемых дивидендов от зарубежных дочерних компаний МТС;

2. единоразовое списание 368 млн. дол., большинство из которых связано с переоценкой ОАО «Комстар-ОТС» инвестиций в ОАО «Связьинвест» и 86 млн. дол., связанных со списанием устаревшего оборудования и расходов на приобретением ОАО «Комстар-ОТС».

Доходы в национальных валютах от услуг по передаче данных и контента росли опережающими темпами на основных рынках Группы: в России рост доходов от услуг по передаче данных в годовом исчислении составил 69%, от контентных услуг - 70%; в Украине рост составил 48% и 6% соответственно.

Денежные средства Группы МТС на конец IV кв. 2009 г. составили 2,522 млрд. дол.

Рис 2.2 График стоимости акций ОАО «МТС» на различных временных отрезках

Как показано на рисунке 2.2 в акциях крупнейшего сотового оператора МТС в 2009 году можно было наблюдать попытку пробоя уровня 180 руб., которая сначала не увенчалась успехом. В 2009 г. акции МТС не пользовались у спекулянтов большим уважением и котировки акций МТС часто оставались в стороне от общих рыночных движений. Следует помнить, что дивидендные выплаты у МТС достаточно неплохие, поэтому не лишена смысла идея приобрести акции МТС под отсечку. После приобретения ОАО «Комстар-ОТС» цена акций МТС существенно увеличилась, что можно наблюдать на графике 2.1.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.