Анализ внешней среды исследуемого предприятия

Следует заметить, что результаты по оценке конкурентного положения ООО "Роялти" на региональном рынке корпусной мебели и предложенные мероприятия по улучшению данного вопроса представлены руководству фирмы и приняты им для дальнейшего рассмотрения.

Для оценки современного состояния исследуемого предприятия и определение мер по совершенствованию его управления, важное значение имеет не только внешняя среда, но и внутренняя.

Оценку внутренних факторов развития предприятия определим с помощью технико-экономического анализа в следующих параграфах данной главы.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.