Использование бизнес-планирования в организации на примере проекта по производству сварочных трансформаторов

Источник: разработка на основе данных организации

Далее необходимо рассмотреть потребность данного проекта в инвестициях.

Необходимые размеры инвестиций связаны с освоением нового производства и новых технологий. В связи с этим, как уже было отмечено выше, требуется проведение реконструкции и технического перевооружения ряда производств.

Для этого необходимо следующее:

Приобретение оборудования.

Строительно-монтажные работы, связанные с монтажом и демонтажем оборудования.

Необходимые проектно-конструкторские работы.

Технологическая подготовка производства.

Общая потребность в инвестициях составляет на период 2011-2014 гг. 709,1 млн р., в том числе в 2011 г. - 271,27 млн р.

Структура инвестиционных затрат представлена в таблице 2.16.

Таблица 2.16 - Потребность ОАО «Гомельский радиозавод» в инвестициях по годам планируемого периода, млн р.

Направления инвестиций

Годы

Итого инвестиций

2011

2012

2013

2014

млн р.

в % к итогу

Общая потребность в инвестициях, всего, в т.ч.

271,27

137,83

170,83

129,17

709,11

55,56

Приобретение не стандартизиро-ванного оборудования

19,44

-

-

-

19,44

1,50

3. Приобретение оснастки и спец инструмента

38,48

-

-

-

37,72

2,94

Направления инвестиций

Годы

Итого инвестиций

2011

2012

2013

2014

млн р.

в % к итогу

4. НИОКР

0,89

-

0,69

0,69

2,28

0,17

5. Технологическая подготовка производства

2,33

-

0,69

0,69

3,72

0,28

6. Реконструкция производства

57,44

-

-

-

60,78

4,83

7. Пополнение оборотных средств

146,94

136,25

166,67

125,00

574,86

45,06

8. Проведение маркетинга

1,69

0,83

1,39

1,39

5,31

0,39

9. Неучтенные расходы

1,41

0,75

1,39

1,39

4,94

0,39

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8 9

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.