Использование бизнес-планирования в организации на примере проекта по производству сварочных трансформаторов

Источник: разработка на основе данных организации

Далее в таблице 2.12 представлена информация о трудоемкости изготовления сварочных трансформаторов по видам работ.

Как видно из таблицы 2.12 при производстве сварочных трансформаторов выполняются такие виды работ, как раскрой металла, намотка, штамповка, сварка, краска, электрические измерения, упаковка. Причем наиболее трудоемкими видами работ являются намотка (15,45 - 15,70 %), штамповка (33,31-35,20 %) и сварка (25,12-27 %).

Таблица 2.12 - Структура трудоемкости производства электрической техники, %

Вид работ

ТДМ-20-01

ТДМ-30-00

ТДМ-30-26

ТДМ-50-02

Раскрой металла

7,24

7,24

3

3

Намотка

15,45

15,45

15,70

15,70

Штамповка

33,31

33,31

35,20

35,20

Сварка

27

27

25,12

25,12

Краска

12,5

12,5

12

12

Электрические измерения

2,5

2,5

4

4

Упаковка

2,0

2,0

4,0

4,0

Всего

100

100

100

100

Источник: разработка на основе данных организации

Производство сварочных трансформаторов организуется на действующих производственных площадях ОАО «Гомельский радиозавод» с использованием существующего оборудования. Однако для серийного производства необходимы затраты на приобретение дополнительного оборудования и оборотных средств, на техническую подготовку производства и его частичную реконструкцию. Потребность в этих средствах указана в таблице 2.13.

Таблица 2.13 - Необходимые средства для технической подготовки и развития производства

Статья затрат

Кол-во оборудования, ед.

Сумма затрат, млн р.

Сборочный конвейер

1

14,00

Штамповое оборудование

27

5,44

Обмоточное оборудование

53

17,37

Электроизмерительные приборы

157

11,19

Приобретение специнструмента

253

9,17

НИОКР

0,89

Технологическая подготовка

2,33

Затраты на реконструкцию

60,78

Всего

121,18

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.