Использование бизнес-планирования в организации на примере проекта по производству сварочных трансформаторов

Источник: разработка на основе данных организации

Серийное производство сварочных трансформаторов повлечет за собой потребность дополнительного набора персонала и рабочих кадров и их обучения, а так же иных затрат.

Смета расходов на производство сварочных трансформаторов представлена в таблице 2.15.

Таблица 2.15 - Затраты на производство сварочных трансформаторов в ОАО «Гомельский радиозавод», млн р.

Статья затрат

Годы

2011

2012

2013

2014

Основные материалы

58,27

203,12

370,60

592,40

Покупные комплектующие изделия

8,44

61,22

105,56

168,89

Транспортно-заготовительные расходы

3,74

14,29

26,54

42,50

Заработная плата производственных рабочих

38,06

152,10

284,76

457,01

Премии производственным рабочим

17,13

68,44

128,11

205,66

Отчисления на социальные нужды производственных рабочих

21,25

84,93

158,97

255,13

Износ специнструмента

5,52

22,06

41,29

66,27

Общепроизводственные расходы

101,93

380,28

626,39

868,47

Общехозяйственные расходы

8,43

30,42

56,94

91,39

Производственная себестоимость

262,77

1016,85

1799,18

2747,71

Коммерческие расходы

3,16

15,26

35,98

68,69

Окончание таблицы 2.15

Статья затрат

Годы

2011

2012

2013

2014

Полная себестоимость объема производства тов. продукции

265,92

1032,10

1835,17

2816,41

Прибыль

66,48

258,03

458,79

704,10

Объем производства в оптовых ценах

332,40

1290,13

2293,96

3520,51

Объем производства в отпускных ценах

402,78

1562,50

2916,67

4652,78

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.