Расчет калькулирования единицы конкретного вида продукции

Заключение

Курсовая работа выполнена на тему «Экономическая эффективность системы управления предприятием».

В результате выполнения проекта был анализирована организационная структура управления предприятием.

Произведена оценка влияния факторов внутренней среды на функционирование предприятия, так же произведена оценка технологического процесса по выпуску пшеничного хлеба «Подмосковный».

Из произведенных расчетов можно сделать вывод, что предприятие имеет средний уровень производственного потенциала, т.к. предприятие успешно работает на рынке, но имеются трудности, согласно рассчитанным показателям в динамике.

Приложения

Приложение А

Определение показателей оценки основных средств:

1. Оценка движения:

Коэффициент обновления основных средств:

; ; ;

где - стоимость основных средств, введенных в производство;

- стоимость основных средств на конец года.

- 3-ий квартал 2010года

- 1-ый квартал 2010 года

- 2-ой квартал 2010 года

Коэффициент выбытия основных средств:

; ;

;

где - стоимость основных средств, выбывших из производства.

Коэффициент их соотношения:

; ; ;

2. Текущее состояние

Коэффициент износа:

; ;

;

где - амортизационные отчисления;

- среднегодовая стоимость основных средств.

Коэффициент годности:

; ; ;

Коэффициент использования производственных мощностей:

; ;

;

где - фактический объем производства и продаж,

- максимальные производственные мощности.

. Эффективность использования:

Фондоотдача:

; ;

;

Фондоемкость:

; ;

;

Рентабельность:

; ; ;

где - прибыль (убыток).

Коэффициент загрузки оборудования:

; ;

;

где - фактическая производительность технологического оборудования;

- плановая производительность технологического оборудования.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.