Анализ основных средств и их использование

Из табл.16 видно, что в отчетном периоде произошел рост фондоотдачи на 11 %. Основной причиной такого снижения явилось увеличение фондоотдачи активной части,

Фондовооруженность свидетельствует о том, что на среднесписочного рабочего приходится 342 тыс. руб. среднегодовой стоимости основных фондов. Этот показатель снизился на 15 % в результате менее значительного роста среднегодовой стоимости основных фондов по сравнению с ростом численности.

Снижение фондорентабельности на 38 % свидетельствует о неэффективном использовании основных фондов.

Влияние использования основных фондов на изменение товарной продукции оценивается методом цепных подстановок:

влияние изменения стоимости основных фондов:

(Ф№ - Фє) Ф№о = (63 199 - 72 835) Ч 4,72 = - 45 456 тыс. руб.

влияние изменения фондоотдачи

(Ф№о - Фєо) Ф№ = (5,26 - 4,72) Ч 63 199 = 34 149 тыс. руб.

Таким образом, рост фондоотдачи в отчетном периоде способствовало увеличению товарной продукции на 34 млн. руб.

В то же время, снижение стоимости основных фондов способствовал уменьшению товарной продукции на 45 млн. руб., превысив положительное влияние фондоотдачи. Это свидетельствует об интенсивном использовании основных фондов

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.