Анализ основных средств и их использование

В течение анализируемого периода коэффициент выбытия превышал коэффициент ввода, что свидетельствует о снижении производственной мощности и уменьшении стоимости ОФ. В целом по предприятию снижение основных средств составило 8 %. Практически все поступившие объекты (87 %) новые, что свидетельствует об обновления основных средств.

Анализ технического состояния основных фондов

Результаты процесса обновления отражаются в степени изношенности ОФ, которая характеризуется коэффициентами износа и годности.

Состояние основных фондов считается удовлетворительным, если коэффициент износа, ниже 50%, неудовлетворительным, если коэффициент износа принимает значение от 50 до 70%, критическим, если коэффициент износа выше 70%.

Таблица 15 - Показатели технического состояния ОФ

Группы ОФ

На начало года

На конец года

Откл.,

первоначальная стоимость, тыс. р.

износ, тыс. р.

коэффициент износа, %

первоначальная стоимость, тыс. р.

износ, тыс. р.

коэффициент износа, %

%

Основные средства, всего

120 454

50973

42,32%

110424

53507

48,46%

6,14%

Здания

34 454

8 340

24,21%

33757

9077

26,89%

2,68%

Сооружения

3 932

1245

31,66%

3932

1354

34,44%

2,77%

Машины и оборудование

60 974

32121

52,68%

63276

37985

60,03%

7,35%

Транспортные средства

14 528

6852

47,16%

4640

2987

64,38%

17,21%

Инструмент

543

230

42,36%

402

234

58,21%

15,85%

Активная часть

91 545

38739

42,32%

93980

45539

48,46%

6,14%

Пассивная часть

22 886

12234

53,45%

12027

7968

66,25%

12,80%

Непроизводственные основные фонды

6 023

2 185

36,28%

4417

1 870

42,34%

6,06%

Другие виды основных средств

1 273

310

24,35%

1421

329

23,15%

-1, 20%

Здания

4 750

1 875

39,48%

2996

1541

51,44%

11,96%

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.