Анализ основных средств и их использование

Как видно из таблицы 12, стоимость основных фондов за год снизилась на 10 030 тыс. р., главным образом, за счет пассивной части. В результате доля пассивной части в динамике снизилась с 19 % до 10,89 %.

Наибольший удельный вес в структуре основных фондов занимают машины и оборудования, стоит отметить, что имеется тенденция увеличения их доли с 51 до 57 %. Наибольшее снижение как в абсолютном выражении (9 888 т. р.), так и в структуре ОФ (7,86%) за рассматриваемый период произошло в группе транспортных средств.

В целом по предприятию доля активной части увеличилась за год на 9,11 % и составила 85,11 %. Это свидетельствует об улучшении технологической структуры основных фондов.

Анализ движения основных фондов

Таблица 13 - Движение основных фондов за 2010 г.

Показатель

Наличие на начало года

Поступило

Выбыло

Наличие на конец года

Здания

34 454

12

709

33 757

Сооружения и передаточные устройства

3 932

0

0

3 932

Машины и оборудование

60 974

2 472

170

63 276

Транспортные средства

14 528

0

9 888

4 640

Производственный и хозяйственный инвентарь

543

69

210

402

Активная часть

91 545

2 553

118

93 980

Пассивная часть

22 886

0

10 859

12 027

Непроизводственные основные фонды

6 023

148

1 754

4 417

Другие виды основных средств

1 273

148

0

1 421

Здания

4 750

0

1 754

2 996

Итого

120 454

2 701

12 731

110 424

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.