Анализ основных средств и их использование

Движение основных фондов на предприятии обусловлено рядом причин: реструктуризация и модернизация производства, перепрофилирование, моральный и физический износ объектов. Под воздействием данных факторов часть объектов списывается по мере износа, а часть может быть реализована по рыночным ценам. Для компенсации выбывших объектов могут быть приобретены новые или бывшие в употреблении. Для оценки интенсивности и характера движения основных фондов применяются следующие показатели: коэффициенты ввода, выбытия, новизны, компенсации выбытия и прироста ОФ.

Рассчитаем данные коэффициенты и представим в таблице 14:

Таблица 14 - Показатели движения ОФ

Группы основных фондов

Коэффициенты

ввода

выбытия

новизны

компенсации

прироста

Основные средства, всего

0,0245

0,1057

0,8771

0,2122

-0,0833

Здания

0,0004

0,0206

0,0000

0,0169

-0,0202

Сооружения

0,0000

0,0000

-

-

0,0000

машины и оборудование

0,0391

0,0028

0,9304

14,5412

0,0378

Транспортные средства

0,0000

0,6806

-

0,0000

-0,6806

Инвентарь

0,1716

0,3867

1,0000

0,3286

-0,2597

Активная часть

0,0272

0,0013

0,9279

21,6356

0,0266

Пассивная часть

0,0000

0,4745

-

0,0000

-0,4745

Непроизводственные основные фонды

0,0335

0,2912

0,0000

0,0844

-0,2666

Анализ данных таблицы 14 свидетельствует о недостаточной интенсивности движения ОФ в анализируемом периоде. Коэффициент ввода составил 0,0245. При этом более интенсивно происходило обновление активной части, особенно инвентаря, по которым коэффициент ввода составил 0,17. Кроме того, обновление имело место по группе машины и оборудование. За год 3,9 % данных объектов поступило на предприятие и 0,3 % было списано.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.