Оценка финансового состояния ООО "Принципал"

Для оценки процентного выполнения плана по ассортименту продукции используют правило "наименьшего числа", то есть в выполнение плана по ассортименту засчитывается только объем производства в пределах не более плана.

Не выполнение плана по ассортименту приводит к структурным сдвигам в составе продукции, изменению стоимости товарной и реализованной продукции. Данные для анализа представим в таблице 6.

Таблица 6

Выпуск продукции предприятия по ассортименту, тыс. руб

Наименование продукции

План

Факт

%

Факт в пределах плана

Недовыполнение плана

Вып. по ассор.

молоко

52 500

38 801,04

74%

38 801,04

-13 698,96

74%

масло

248 000

208 606,46

84%

208 606,46

-39 393,54

84%

творог

65 000

59 374, 19

91%

59 374, 19

-5 625,81

91%

сметана

18 000

14 472,77

80%

14 472,77

-3 527,23

80%

кисломолочные продукты

14 000

11 037,54

79%

11 037,54

-2 962,46

79%

Итого

397 500

339 838,82

85%

339 838,82

-57 661,18

85%

Из данных таблице 6 следует, что план по производству товарной продукции не выполнен на 15 % или 57 661 тыс. руб., план по ассортименту также не выполнен на 15 %. Причиной невыполнения плана по ассортименту является снижение фактического выпуска всех видов продукции по сравнению с планом.

Сдвиги в структуре продукции влияют на выполнение плана по основным технико-экономическим показателям работы предприятия, а именно производительности труда, себестоимости продукции, рентабельности и др. По результатам расчетов оценивают изменения в структуре, которые намечались, изменения в структуре, в сравнении с планом, динамику структурных сдвигов.

Данные для анализа сведем в таблицу 7.

Таблица 7 - Структура выпуска продукции

Наименование продукции

Выпуск, тыс. р.

Структура, %

Факт при плановой структуре

Зачтено в выполнение плана

план

факт

план

факт

молоко

52 500

38 801,04

13,21%

11,42%

44 884,37

38 801,04

масло

248 000

208 606,46

62,39%

61,38%

212 025,23

208 606,46

творог

65 000

59 374, 19

16,35%

17,47%

55 571,13

55 571,13

сметана

18 000

14 472,77

4,53%

4,26%

15 388,93

14 472,77

кисломолочные продукты

14 000

11 037,54

3,52%

3,25%

11 969,17

11 037,54

Итого

397 500

339 838,82

100,00%

100,00%

339 838,82

328 488,94

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.