Оценка финансового состояния ООО "Принципал"

Таблица 3 - Сводные данные по выпуску и реализации

Вид продукции

Показатель

цена, руб.

произведено, т.

реализовано, т.

2009

2010

2009

2010

2009

2010

молоко

17,13

20,15

2 280,22

1 925,61

1 889,55

1 925,61

масло

136,93

154,98

1 540,00

1 346,02

1 745,00

1 441,05

творог

84,23

96,89

834,50

612,80

937,50

612,80

сметана

62,77

70,12

265,00

206,40

375,00

206,40

кисломолочные продукты

24,49

27,16

275,09

406,40

376,00

406,40

Итого

71,96

75,57

5 194,81

4 497,23

5 323,05

4 592,26

Таблица 4 - Выпуск и реализация продукции, тыс. руб.

показатели

2009г.

2010г.

Отклонение

+, -

%

1. Товарная продукция

- в действующих ценах

343 598,26

332 292,00

-11 306,26

97%

- в сопоставимых ценах

343 598,26

291 824,90

-51 773,35

85%

2. Реализованная продукция

- в действующих ценах

383 029,00

347 020,00

-36 009,00

91%

- в сопоставимых ценах

383 029,00

304 837,97

-78 191,03

80%

Проведенный анализ позволяет сказать о том, что объем как товарной, так и реализованной продукции в 2010 году по сравнению с 2009 годом снизился. Снижение товарной продукции в действующих ценах на 3 % сопровождается снижением реализованной продукции на 9 %. Превышение снижения реализованной продукции над снижением товарной продукции свидетельствует о неэффективном сбыте и снижении ее конкурентоспособности.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.