Оценка финансового состояния ООО "Принципал"

Анализ выпуска и продажи продукции позволяет дать обобщенную количественную характеристику динамики товарной и реализованной продукции в целом по предприятию.

Анализ проведем в действующих и сопоставимых ценах для оценки причин изменения выпуска и реализации продукции.

Данные для анализа представим в таблицах 1, 2, 3.

Таблица 1

Годовой объем производства продукции за 2009-2010гг. ООО "Принципал"

наименование

2009г.

2010г.

отклонения

кол-во, т.

себестоимость ед. руб.

полная себестоимость т. р.

кол-во, т.

себестоимость ед. руб.

полная себестоимость т. р.

кол-во, т.

сумма, т. р.

молоко

2 280,22

12, 20

27 817,29

1 925,61

14,35

27 632,50

-354,61

-184,78

масло

1 540,00

112,95

173 948,47

1 346,02

141,42

190 355,31

-193,98

16 406,84

творог

834,50

67,10

55 993,77

612,80

78,34

48 004,12

-221,70

-7 989,66

сметана

265,00

52,21

13 835,89

206,40

59,44

12 268,03

-58,60

-1 567,86

кисломолочные продукты

275,09

17,31

4 762,61

406,40

19, 20

7 804,03

131,31

3 041,43

Итого

5 194,81

53, 20

276 358,03

4 497,23

63,61

286 064,00

-697,58

9 705,97

Таблица 2

Объем реализации за 2009-2010гг. ООО "Принципал"

Наименование

2009г.

2010г.

отклонения

кол-во, т.

цена, л. кг.

выручка, т. р.

кол-во, т.

цена, л. кг.

выручка, т. р.

кол-во, т.

сумма, т. р.

молоко

1 889,55

17,13

32 368,26

1 925,61

20,15

38 801,04

36,06

6 432,78

масло

1 745,00

136,93

238 949,87

1 441,05

154,98

223 334,46

-303,95

-15 615,41

творог

937,50

84,23

78 963,91

612,80

96,89

59 374, 19

-324,70

-19 589,71

сметана

375,00

62,77

23 540,12

206,40

70,12

14 472,77

-168,60

-9 067,35

кисломолочные продукты

376,00

24,49

9 206,85

406,40

27,16

11 037,54

30,40

1 830,69

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.