Оценка эффективности слияния ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»

Анализ основан на конкретном примере показателя ARPU компании Комстар в Москве, равного 10 дол. в месяц или 120 дол. в год. Данное предложение консервативно для всего рынка, так как в российских регионах конкуренция не такая серьезная, как в Москве, и фактически показатели ARPU, как правило, превышают московский уровень в два раза. Предположительно, конкуренция в регионах ужесточится и поэтому показатель ARPU остается на уровне 120 дол. в год, что вполне оправдано. Руководствуясь той же логикой при моделировании показателей в секторе корпоративных абонентов, используется показатель ARPU компании Комстар в Москве, равный 200 дол. в месяц. В результате получается средняя годовая выручка в расчете на фиксированную линию МТС/Комстар-ОТС в размере 690 дол. Из них 25% приходится на ARPU корпоративных клиентов (200 дол. в месяц или 2400 дол в год) и 75% на ARPU квартирных абонентов (10 дол. в месяц или 120 дол. в год). Таким образом, совокупная выручка составила 676 млрд. дол. в 2010 г. и по прогнозу вырастет до 23,3 млрд. дол. к 2016 г. Такие методы оценки просто объединяют показатели двух компаний и учитывают избыточный денежный поток на их балансе. С учетом того, что целью слияния двух компаний является выход МТС на рынок фиксированной связи, с тем, что бы направить избыточный денежный поток на финансирование установки новых линий для передачи данных и голосового трафика, данный подход кажется слишком простым. Предположительно, средняя рентабельность OIBDA фиксированных линий связи составляет 35%, что сопоставимо со средней рентабельностью OIBDA региональных операторов фиксированной связи равной 37%. Такой подход консервативен, принимая во внимание, что текущий показатель рентабельности МГТС равен 45%, а рентабельность OIBDA Телесет составляет 56%.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.