Расчет ожидаемой цены комода для спальни

Таблица 3.4. Расчет затрат на оплату труда

Специалист

Трудозатраты, ч/час на изделие

Тарифная ставка руб./час

Отчисления на заработную плату, руб.

Станочник Отделочник Аэрографист

0,33 0,86 1,03

70,4 84,5 105,6

23,23 72,67 108,8

Нужно учесть, что кроме времени машинной сборки, 20% времени занимает упаковка и 20% - сборка комода.

Отсюда затраты на оплату труда равны:

(23,23 + 72,67 + 108,8)*1,4 = 286,58 руб.

Единый социальный налог в настоящее время составляет 27,4% оплаты труда (с учетом страхования):

ЕСН = 286,58*0,274 = 78,52 руб.

Расчет ожидаемой цены изделия

Себестоимость изделия складывается из затрат на сырье и материалы, заработной платы, единого социального налога и прочих расходов.

Прочие расходы включают в себя отопление, электроэнергию, содержание мастерской, а также затраты связанные с освоением новой технологии производства, подготовительно-заключительными работами, изучением чертежей и схем. И применяются 300% суммы оплаты труда и ЕСН изготовления комода для спальни:

Прочие расходы составят 1095,1 руб.

Себестоимость комода для спальни составляет:

С/С = 1146,26 + 286,58 + 78,52 + 1095,1 = 2606,66 руб.

Возьмем норматив рентабельности условленной на действующем предприятии равный 25%. Так как рентабельность определяется по формуле:

Р = ((Ц - С/С) / ОЦ )* 100%

где Р - рентабельность, %

Ц - оптовая цена, руб.

С/С - себестоимость, руб.

В данном случае оптово - отпуская, цена равна:

ООЦ = 1,25*2606,66

ООЦ = 3260 руб.

Ожидаемая розничная цена ровна сумме оптово-отпускной цене и процента рентабельности магазина, примем равной 30%:

ОРЦ = 1,3 * 3260 = 4238 руб.

Ожидаемая розничная цена составляет 4238 руб.

Таблица 3.5. Расчет ожидаемой цены комода для спальни

Наименование

Сумма, руб.

1.затраты на сырье и материалы

1146,26

2.затраты на заработную плату

286,58

3.единый социальный налог, (ЕСН)

78,52

4.прочее расходы

1095,3

5.себестоимость продукции

2606,66

6.рентабельность, (25%)

653,29

7.оптово-отпускная цена

3260

8.ожидаемая розничная цена

4238

Ожидаемая розничная цена составляет 4238 рублей. Не смотря на то что проектируемое изделие, разрабатывалось по индивидуальному заказу можно с уверенностью спрогнозировать, что на контрасте с имеющимися на рынке аналогичными изделиями, комод будет иметь большой успех, как с эстетической оригинальности, так и в ценовой категории. Комод можно отнести к категории среднего класса потребителей.

Проведенные автором дипломной работы, маркетинговые исследования потенциальных потребителей, показали что исследования - очень трудоемкий процесс, требующий определенного времени, навыков и, конечно же, опыта.Для совершенствования управления ООО "Роялти", необходимо интенсивно развивать маркетинговую деятельность, путем образования на предприятии специализированной, функциональной службы маркетинга.

Предложение по разработке маркетинговой службы

Результаты анализа второй главы дипломной работы, информация предыдущего параграфа однозначно показывают необходимость внедрения службы маркетинга. Осознают эту действительность и специалисты исследуемого предприятия.

После предоставления руководству предприятия результатов предыдущих исследований и предлагаемых мер по совершенствованию управления предприятием автору дипломной работы было предложено разработать проект специализированной маркетинговой службы. Большинство руководителей предприятия ООО "Роялти" осознало необходимость создания специализированных отделов, выполняющих функции сбора, обработки и анализа коммерческой информации - как внутренней, так и внешней. Такими отделами должны стать службы маркетинга.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.