Расчет ожидаемой цены комода для спальни

Проведенные маркетинговые исследования, представленные в предыдущих параграфах, показали, какая продукция востребована на рынке корпусной мебели в г. Ярославле.

Для того чтобы определить целесообразность организации производства по выпуску нового для ООО "Роялти" товара (комода) необходимо определить затраты на единицу продукции и конкурентоспособность по цене. Определение цены осуществляется затратным методом, по основным элементам затрат.

Таблица 3.3. Определение затрат на сырье и материалы

Наименование сырья

Ед. измерения

Норма расхода в ед. учета

Цена за ед

Стоимость, руб.

ЛДСП

м2

1,847

190,8

352,43

Пластик кромочный

м2

9,99

1,7

16,98

ДВП

м2

0,95

130

124,39

ПСП

м2

0,967

230

222,41

Итого сырья: 716,21 руб.

Клей КРУС

кг

0,0172

80

1,37

Стяжка эксцентриковая

шт.

8,08

5,2

42,01

Полкодержатели

шт.

8,08

1,24

10,01

Петля четырехшарнирная

шт.

3,03

10,46

31,69

Подпятник

шт.

4,04

1,4

5,65

Шурупы

кг

0,047

70

1,29

Итого метизов и фурнитуры: 94,02 руб.

ПУ Грунт DP4799

кг

0,163

263

42,86

ПУ Эмаль DB 555

кг

0,111

584

64,82

ПУ Эмаль DB 452

кг

0,010

1620

16,2

ПУ Лак DU489

кг

0,240

355

85,2

Итого лакокрасочных материалов: 209,08 руб.

Круги шлифовальные №140

шт.

0,005

30

0,15

Круги шлифовальные №320

шт.

0,005

30

0,15

Скотч-брайт

шт.

0,005

68

0,34

Брусок абразивный мягкий №140

шт.

0,023

21

0,483

Брусок абразивный мягкий №320

шт.

0,023

21

0,483

Скотч-брайт

шт.

0,004

68

0,272

Гель матирующий

шт.

0,051

520

26,52

Паста полировальная №1

шт.

0,044

1120

49,28

Паста полировальная №1

шт.

0,044

1120

49,28

Итого на абразивные материалы: 126,95 руб.

Итого сырья и материала: 1146,26 руб.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.