Анализ финансового состояния и определения вероятности его ухудшения

V - кризисное финансовое состояние организации (29-11);

VI - банкнотное состояние организации (менее 10)

В таблице 8 была проведена оценка финансовой устойчивости предприятия.

Таблица 8 - Оценка финансовой устойчивости

Наименование показателя

Предыдущий год

Отчетный год

значение

балл

значение

балл

Сводный коэф. платежеспособности Ксп

0,9

20

1,0

25

Коэффициент срочной ликвидности Kбл

1,4

20

1,5

20

Коэффициент текущей ликвидности Ктл

2,8

18

2,4

18

Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами Ксос

0,18

13

0,26

20

Коэффициент финансовой устойчивости Кфу

0,8

17

0,7

17

Итого баллов

88

100

По данным оценки предприятие финансово устойчиво и платежеспособно.

При расчете темпов изменения показателей используется форма № 2, из которой берутся показатели прибыль и объем реализации продукции. Стоимость активов рассчитывается по следующей формуле:

Аср=Ан. г+Ак. г. /2, (6)

где Ан. г, Ак. г - стоимость активов на начало и конец года.

Темп изменения показатель рассчитывается по следующей формуле:

Т=Отчет-Баз/Баз (7)

В таблице 9 проведён анализ темпом изменения показателей: прибыли, выручки и стоимости активов за 2008-2009 год.

Таблица 9 - Расчет темпов изменения показателей

Наименование показателя

Обозначение

Предшествующий период

Отчетный период

Темпы изменения

Прибыль

П

46903

16443

-64,94

Объем реализации продукции

ОР

1479751

1303761

-11,89

Стоимость активов

А

74300

761743

2,52

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.