Анализ финансового состояния и определения вероятности его ухудшения

Анализ ликвидности и платёжеспособности показал, что предприятие является платёжеспособным и баланс является ликвидным, но ликвидность отличается от абсолютной, так как: .

Анализ финансовой устойчивости показал, что предприятие является финансово устойчивым и имеет тип устойчивости нормальная, о чём свидетельствуют показатели: Псс 0; Псз0; Пфи0 (0; 1;

).

Определение типа финансовой устойчивости представлена в таблице 6

Таблица 6 - Определение типа финансовой устойчивости

Показатель

Предыдущий год

Отчетный год

значение

балл

значение

балл

Псс

-163525

0

-66881,57

0

Псз

34552

1

94995,43

1

Пфи

34552

1

95152,43

1

Тип устойчивости

II

II

Оценка финансовой устойчивости показала, что предприятие находиться в хорошем финансовом положении, и угроза банкротства не высока.

Для более глубокого анализа финансовой устойчивости предприятий целесообразно рассчитать показатели ликвидности баланса и платежеспособности предприятия.

Сводный коэффициент платежеспособности:

Ксп =А1+0,5А2+0,3А3/П1+05, П2+0,3П3 (1)

Коэффициент быстрой (срочной) ликвидности

характеризует способность компании погашать текущие (краткосрочные) обязательства за счёт оборотных активов.

Kбл =А1+А2/П1+П2 (2)

Коэффициент текущей ликвидности характеризует степень общего покрытия всеми оборотными средствами предприятия суммы срочных обязательств (краткосрочных кредитов, займов, кредиторской задолженности)

Ктл = А1+А2+А3/П1+П2 (3)

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.