Анализ финансового состояния и определения вероятности его ухудшения

В таблице 12 мы можем наблюдать снижение затрат в незавершенном производстве и готовой продукции и товаров на 1,22% и 19,06% на начало года составили 18919 тыс. руб. (8,29%) и 105688 тыс. руб. (46,30%), а на конец года остатки составили 11944 тыс. руб. (7,07%) и 45998 тыс. руб. (27,24%).

Таблица 13 - Оценка динамики изменения активов предприятия по степени риска

Степень риска активов

Наименование активов из формы № 1

Группы активов в общем объеме

Отклонение (+, - )

На начало года

На конец года

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

Минимальная

Денежные средства, краткосрочные финансовые вложения (в ценные бумаги)

59690

7,68

87546

11,72

27856

4,04

Малая

Дебиторская задолженность, реальная к взысканию, производственные запасы (исключая залежалые), готовая продукция и товары (пользующиеся спросом), товары отгруженные, долгосрочные финансовые вложения, займы и депозитные вклады

418513

53,84

389266

52,13

-28947

-1,71

Средняя

Затраты в незавершенном производстве, расходы будущих периодов, прочие запасы и затраты, НДС по приобретенным ценностям, прочие обязательные активы, долгосрочные финансовые вложения

34731

4,48

24971

3,34

-9760

-1,14

Высокая

Дебиторская задолженность, сомнительная к получению, готовая продукция и товары, не пользующиеся спросом, залежалые товары и неликвиды, нематериальные активы, основные средства, незавершенное строительство, доходные вложения в материальные ценности, прочие внеоборотные активы

264079

34

244991

32,81

-19088

-1, 19

Итог активов по балансу

776713

100

746774

100

-

-

Перейти на страницу:
5 6 7 8 9 10 11

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.