Предложения по повышению эффективности процесса управления в отделе администрации Озерского городского округа по поселку Метлино

д) инициативы не проявляют ни сам, ни его подчиненные.

24.

а) Любимый лозунг руководителя: «Давай, давай!»;

б) руководитель требователен, но одновременно и справедлив;

в) о нем можно сказать, что бывает слишком строгим и даже придирчивым;

г) пожалуй, не очень требовательный человек;

д) руководитель требователен и к себе, и к другим.

25.

а) Руководитель, наверное, консервативен, потому что боится нового;

б) охотно поддерживает целесообразные нововведения;

в) поддерживая нововведения в сфере производства, с большим трудом меняет характер общения с людьми;

г) у руководителя лучше получается с нововведениями в непроизводственной сфере (в быту, на отдыхе, в межличностных отношениях);

д) нововведения проходят мимо руководителя.

26.

а) В своей работе руководитель широко опирается на общественные организации;

б) многие вопросы решаются коллективом на общем собрании;

в) некоторые важные дела решаются фактически без участия руководителя, его функции выполняют другие;

г) большинство вопросов решает за коллектив сам руководитель;

д) руководитель способствует внедрению различных форм самоуправления в коллективе.

27.

а) Руководителю безразлично, что о нем думают подчиненные;

б) никогда и ни в чем не проявляет своего превосходства над исполнителями;

в) считает себя незаменимым в коллективе;

г) увлеченно занимается своими делами и не думает о том, как его оценивают;

д) руководитель излишне критичен по отношению к исполнителям.

Теперь подсчитайте сумму баллов по каждому из трех стилей руководства (Д — директивный, К — коллегиальный, П — попустительский, либеральный) в соответствии с данной таблицей.

СР: _, Д: _, К: , П: _.

№ группы утвержд.

Утверждение

а

б

в

г

д

1

2

3

4

5

6

1

Д-3

П-2

К-3

П-3

К-2

2

Д-3

К-2

П-1

К-3

К-2

3

П-1

К-2

Д-2

К-1, П-2

К-2

4

Д-1

К-2

П-2

П-1

К-2

5

К-3

Д-2

П-2

П-2, К-1

К-2

6

П-3

Д-3

К-3

Д-3

Д-2

7

Д-1

К-1

П-2

П-1, К-1

К-1

8

К-2

П-3

Д-2

П-2

Д-3

9

К-2

П-2

Д-2

Д-2, П-2

П-2

10

Д-2

К-2

П-1

Д-2, К-2

К-1, П-2

11

П-2

К-2

Д-2

Д-1, П-2

Д-2, П-1

12

К-1

Д-1

П-1

Д-2

Д-3

13

Д-2

К-2

П-2

К-1

Д-1, П-2

14

П-3

Д-3

К-3

Д-2

К-3

15

К-2

Д-2

П-2

Д-2

Д-2, П-2

16

К-2

Д-1, П-1

Д-1

П-2

П-3

17

Д-2

П-2

К-2

Д-2

П-3

18

Д-3

К-3

П-2, К-1

П-2, Д-1

П-1

19

Д-3

П-2

К-3

П-3

П-3

20

Д-1

К-1

П-1

К-2

Д-2

21

К-2

Д-2

Д-2

П-2

Д-2

22

К-2

Д-1, К-2

Д-2, К-1

К-2

Д-2

23

Д-2

П-2

К-2

П-2

П-3

24

Д-3

К-3

Д-2

П-3

К-2

25

П-1

К1

Д-1

К-2

П-2

26

К-2

К-3

П-3

Д-3

К-3

27

П-1

К-2

Д-1

К-2

Д-3

Перейти на страницу:
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.