Предложения по повышению эффективности процесса управления в отделе администрации Озерского городского округа по поселку Метлино

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Таблица Е.1

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОЗЕРСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ»

НА 2012-2014 ГОДЫ

1. Наименование Программы

Программа «Развитие муниципальной службы в Озерском городском округе Челябинской области» на 2012-2014 годы (далее - Программа)

2. Основания для разработки Программы

Федеральные законы Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закон Челябинской области от 30.05.2007 № 144-ЗО «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области», постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 26 июня 2008 г. № 1236 «О принятии областной целевой программы «Развитие муниципальной службы в Челябинской области» на 2009-20011 годы», Положение о муниципальной службе в Озерском городском округе Челябинской области, утвержденное решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 11.07.2007 № 77.

3. Муниципальный заказчик Программы

Администрация Озерского городского округа.

4. Координатор Программы

Координационная комиссия по развитию муниципальной службы.

5. Разработчики целевой программы

Отдел кадров и муниципальной службы, юридический отдел, Управление по финансам, отдел экономики

6. Ответственные за выполнение мероприятий Программы

Органы местного самоуправления Озерского городского округа, главные распорядители бюджетных средств.

7. Цели и задачи Программы

Цель Программы – создание организационных, информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы на территории Озерского городского округа Челябинской области, повышение эффективности деятельности муниципальных служащих, создание механизма подбора и расстановки муниципальных служащих, отвечающих современным требованиям по своей профессиональной подготовке.

Задачи Программы:

Совершенствование нормативных правовых актов Озерского городского округа Челябинской области по вопросам развития муниципальной службы.

Оптимизация организационно-правового обеспечения муниципальной службы.

Создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка муниципальных служащих.

Формирование системы функционального кадрового резерва, повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципального служащего.

Внедрение (адаптация) эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, создание условий для их должностного роста.

Внедрение новых методов планирования, стимулирования, контроля и оценки деятельности муниципальных служащих.

Формирование в обществе привлекательного образа муниципального служащего, мотивация молодежи к выбору данной профессии.

Повышение доверия граждан к муниципальной службе, обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы.

Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, повышение профессиональной компетентности и мотивации муниципальных служащих.

Развитие единой муниципальной информационной системы.

Развитие материально-технической базы органов местного самоуправления.

8. Сроки и этапы реализации

Программы

Сроки 2012-2014 годы

I этап – 2012 год

II этап – 2013 год

III этап – 2014 год

9. Важнейшие целевые индикаторы и показатели по годам реализации Программы

Наличие необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы.

Степень соответствия муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области.

Создание материально-технических условий для максимально эффективного использования профессионального потенциала муниципальных служащих.

Наличие единой муниципальной информационной системы.

Количество размещённой информации и публикаций по вопросам муниципальной службы в средствах массовой информации с 2012 по 2014 – 15 единиц, из них: 2012 – 3, 2013 – 5, 2014 – 7.

Количество муниципальных служащих Озерского городского округа, прошедших:

- повышение квалификации за период с 2012 по 2014 – 129 муниципальных служащих, из них 2012 - 39 муниципальных служащих, 2013 - 44 муниципальных служащих, 2014 - 46 муниципальных служащих;

- профессиональную переподготовку за период с 2012 по 2014 гг. - 4 муниципальных служащих, из них: 2012 – 1, 2013 – 1 муниципальный служащий, 2014 – 2 муниципальных служащих.

Количество муниципальных служащих округа для участия в краткосрочных тематических семинарах: за период с 2012 по 2014 гг. - 218 муниципальный служащий, из них: 2012 - 71 муниципальных служащих, 2013 – 73 муниципальных служащих, 2014 – 74 муниципальных служащих.

Доля должностей муниципальной службы округа, на которые сформирован кадровый резерв, в процентах от штатной численности муниципальных служащих. Доля должностей муниципальных служащих, на которые сформирован кадровый резерв за период с 2012 по 2014 гг. будет увеличен с 30% до 45 %, из них: 2012 – до 35%, 2013 – до 40%, 2014 – до 45%. Количество подготовленных аналитических материалов по вопросам муниципальной службы для муниципальных служащих за период с 2012 по 2014 гг. – 12 единиц, из них: 2012 – 3, 2013 – 4, 2014 – 5.

Количество проведенных семинаров муниципальными служащими (руководителями и другими специалистами) для муниципальных служащих по вопросам муниципальной службы за период с 2012 - по 2014 гг. - 28, из них: 2012 – 5 семинаров, 2013 – 8 семинаров, 2014 – 15 семинаров.

10. Объёмы и источники финансирования Программы

Общий объём финансовых затрат на реализацию Программы составляет 2520 тыс. рублей, в том числе:

- 2012 год – 780 тыс. рублей;

- 2013 год – 840 тыс. рублей;

- 2014 год – 900 тыс. рублей.

Источник финансирования: бюджет Озерского городского округа.

11. Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности

Повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в Озерском городском округе.

Наличие муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы.

Соответствие муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы, с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Повышение эффективности системы управления муниципальной службой.

Совершенствование финансово-экономического обеспечения муниципальной службы.

Формирование системы непрерывного обучения муниципальных служащих.

Обучение на краткосрочных тематических семинарах - 218 муниципальных служащих.

Обучение по 72-часовой программе - 129 муниципальных служащих.

Обучение по 500-часовой программе - 4 муниципальных служащих.

Обеспечение муниципальных служащих аналитическими материалами по вопросам муниципальной службы – 12 единиц.

Достижение необходимого уровня исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

Формирование корпоративной культуры в органах местного самоуправления, позволяющей повысить престижность муниципальной службы.

Организация надежной и приемлемой для потребителя и гражданского общества системы муниципальных услуг.

Перейти на страницу:
6 7 8 9 10 11 12 13

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.