Предложения по повышению эффективности процесса управления в отделе администрации Озерского городского округа по поселку Метлино

Единство обучения и воспитания. Реализация данного принципа позволяет готовить муниципального служащего, ориентированного на реализацию общественных интересов, выполнение юридических и господствующих в обществе моральных норм. Этот принцип наиболее важно реализовать на более низких уровнях системы непрерывного образования кадров для органов местного самоуправления. Обязательность для муниципального служащего получения дополнительных знаний, навыков и умений в системе непрерывного образования при любых горизонтальных и вертикальных перемещениях. Любое перемещение муниципального служащего неизбежно означает изменение характера и содержания его труда, что требует подкрепления дополнительными знаниями и умениями.

Органическая связь системы непрерывного образования кадров для органов местного самоуправления с системой непрерывного образования государственных служащих. Близость содержания деятельности муниципальных и государственных служащих, распространенность перемещений кадров между государственной и муниципальной службой, тесная связь органов государственной власти и местного самоуправления в системе управления обществом (что обусловливает необходимость знания муниципальными служащими принципов, содержания и методов деятельности органов государственной власти) вызывают необходимость максимально возможного единства систем непрерывного образования государственных и муниципальных служащих.

Паспорт программы «Развитие муниципальной службы в Озерском городском округе Челябинской области» на 2012-2014 годы представлен в Приложении Е.

Реализация Программы «Развитие муниципальной службы Озерского городского округа Челябинской области» (далее – Программа) должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих им эффективно исполнять должностные обязанности. Реализация Программы должна позволить в течение 2012 - 2014 годов обучить 351 муниципального служащего.

Условиями досрочного прекращения реализации или корректировки Программы могут быть: достижение целей и выполнение задач Программы ранее запланированного срока; несоответствие результатов выполнения мероприятий Программы плановым индикативным показателям; изменение законодательства о муниципальной службе; сокращение финансирования расходов на выполнение Программы.

В Программе предусматривается реализация мероприятий по четырем основным направлениям современных методов управления персоналом:

1. Совершенствование нормативных правовых актов Озерского городского округа по вопросам муниципальной службы. В рамках данного направления проводится оценка наличия необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы и соответствия муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области.

2. Формирование эффективной системы управления муниципальной службой. В рамках данного направления предусматривается оказание органам местного самоуправления городского округа методической помощи в организации проведения конкурсов на замещение должностей муниципальной службы, аттестации муниципальных служащих, а также в организации деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов.

3. Создание единой системы обучения муниципальных служащих. В рамках данного направления предусматривается: организация обучения муниципальных служащих на краткосрочных курсах повышения квалификации по программе 72 и более часов; по программам профессиональной переподготовки – 500 и более часов в соответствии с Перечнем рекомендуемых учебных программ профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации муниципальных служащих (Приложение Ж); контроль качества обучения муниципальных служащих.

4. Стимулирование и оценка деятельности муниципальных служащих. В рамках данного направления предусматривается: разработка и внедрение методик комплексной оценки деятельности муниципальных служащих; формирование механизмов регулирования служебного поведения муниципальных служащих и конфликта интересов; постоянный мониторинг динамики, оценка достижения индикативных показателей реализации Программы, оценка эффективности использования бюджетных средств; формирование в обществе привлекательного образа муниципального служащего, мотивация молодежи к выбору данной профессии.

Финансирование расходов осуществляется за счет бюджета городского округа, исходя из цен 2010 года, и будут уточняться при подготовке проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам исполнения Программы Координационной комиссией по развитию муниципальной службы в соответствии с методикой оценки эффективности Программы (Приложение К) и оценкой достижения плановых индикативных показателей (Приложение Л).

Последовательная реализация Программы позволит: повысить эффективность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в городском округе; принять необходимые муниципальные правовые акты по вопросам муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области; повысить эффективность системы управления муниципальной службой; создать основу для совершенствования финансово-экономического обеспечения муниципальной службы; сформировать систему непрерывного образования муниципальных служащих, создать необходимые условия для самостоятельного получения ими профессиональных знаний; сформировать в обществе привлекательный образ муниципального служащего, повысить мотивацию молодежи к выбору данной профессии.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.