Основные показатели деятельности ОАО "Агрофирма "Гордино"

Валовая прибыль хозяйства снизилась на 55,32%, что произошло из-за существенного увеличения себестоимости проданной продукции по сравнению с ростом выручки от продажи данной продукции. Коммерческие расходы увеличились на 51 тыс. руб., а прибыль от продажи продукции сократилась на 82,24% по сравнению с 2008 годом. Прибыль до налогообложения и чистая прибыль составляют 76,27% от уровня 2008 года.

Рентабельность производственных затрат в течение исследуемого периода постоянно снижается и в 2010 г. составила 6,74%. Рентабельность продаж характеризует эффективность предпринимательской деятельности предприятия в целом, по сравнению с 2008 г. в 2010 г. она снизилась на 2,14 п. п.

Проведем анализ финансовой устойчивости агрофирмы, используя абсолютные и относительные показатели, отраженные в таблице 7.

Таблица 7 - Определение типа финансовой устойчивости ОАО "Агрофирма "Гордино"

Показатели

Расчетная формула

На конец 2008г.

На конец 2009г.

На конец 2010г.

Откл 2010г к 2008г. +/-

Реальный собственный капитал

Ес

30852,0

34305,0

37031,0

+6179,0

Внеоборотные активы

F

20360,0

27201,0

25591,0

+5231,0

Наличие собственных оборотных средств

Ас = Ес - F

10492,0

7104,0

11440,0

+948,0

Долгосрочные кредиты и займы

Кд

16581,0

21435,0

22838,0

+6257,0

Наличие долгосрочных источников формирования запасов

Ар =Ас+Кд

27073,0

28539,0

34278,0

+7205,0

Краткосрочные кредиты и займы

Кт

6100,0

9000,0

9000,0

+2900,0

Общая величина основных источников формирования запасов

Ае = Ар+Кт

33173,0

37539,0

43278,0

+10105,0

Общая величина запасов

Z

35718,0

38943,0

40486,0

+4768,0

Излишек или недостаток собственных оборотных средств

Nc = Ас - Z

-25226,0

-31839,0

-29046,0

+3820,0

Излишек или недостаток долгосрочных источников формирования запасов

Nр = Ар - Z

-8645,0

-10404,0

-6208,0

+2437,0

Излишек или недостаток общей величины основных источников формирования запасов

Nе = Ае - Z

-2545,0

-1404,0

+2792,0

+5337,0

Тип финансовой устойчивости

4

4

3

Х

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.