Основные показатели деятельности ОАО "Агрофирма "Гордино"

Как уже отмечалось, за анализируемый период увеличение стоимости оборотных средств составило 9677 тыс. руб. (27,04%). Это произошло в основном за счет роста запасов.

По данным таблицы 4 оборотные активы за год совершают 1,1 оборота.

Коэффициент оборачиваемости постоянно снижается, по сравнению с 2008 годом он снизился на 0,7 оборота. Из-за этого увеличился период оборота текущих активов с 205,7 до 318,6 дней. Наблюдается так же снижение рентабельности оборотных средств на 7,6 п. п., и в 2010 году этот показатель составил 7,3%, что произошло из-за уменьшения чистой прибыли за анализируемые три года.

Таблица 5 - Показатели эффективности использования оборотных активов в ОАО "Агрофирма "Гордино"

Показатель

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Изменение 2010 г. к 2008 г. (+,-)

Коэффициент оборачиваемости текущих активов, об.

1,8

1,5

1,1

- 0,7

Продолжительность оборота оборотных средств, дни

205,7

241,6

318,6

112,9

Рентабельность оборотных активов, %

14,9

10,9

7,3

- 7,6*

Оценка прибыльности осуществляется в результате рассмотрения отчета о прибылях и убытках.

Финансовые результаты деятельности предприятия представлены в таблице 6.

Таблица 6 - Финансовые результаты деятельности ОАО "Агрофирма "Гордино"

Показатель

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2010 г. в % к 2008 г.

Выручка (нетто) от продажи продукции, тыс. руб.

50687

57154

51480

101,57

Себестоимость проданной продукции, тыс. руб.

45362

52467

49101

108,24

Валовая прибыль, тыс. руб.

5325

4687

2379

44,68

Коммерческие расходы, тыс. руб.

1681

1941

1732

103,03

Прибыль от продажи продукции, тыс. руб.

3644

2746

647

17,76

Прибыль до налогообложения, тыс. руб.

4336

4427

3307

76,27

Чистая прибыль, тыс. руб.

4336

4173

3307

76,27

Рентабельность производственных затрат, %

9,56

7,95

6,74

х

Рентабельность продаж, %

8,56

7,30

6,42

х

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.