Данная классификация отражает основные характеристики клиента, она постоянно дополняется специалистом в процессе работы. Также она необходима для рационального использования и планирования рабочего времени.
Помимо должностных обязанностей и основных функций за специалистом по работе с клиентами закреплены права и ответственность.
Итак, специалист по работе с клиентами имеет право:
· Выносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с должностными инструкциями специалиста;
· Сообщать руководству обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной и коммерческой деятельности; вносить предложения по их устранению;
· Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Специалист по работе с клиентами несёт ответственность за:
· Некачественное и несвоевременное выполнение возложенных обязанностей;
· Правонарушения, совершённые в процессе осуществления своей деятельности;
· Причинение материального ущерба;
· Нарушение трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
Специалист по работе с клиентами в своей трудовой деятельности руководствуется (помимо действующего законодательства и прочих правовых актов) Кодексом деловой этики данной организации.
Анализ финансовой деятельности организации ОАО «Лукойл-Интер-Кард».
Финансовое состояние предприятия характеризуется широким кругом показателей, отражающим наличие, размещение и использование финансовых ресурсов. Бухгалтерская (финансовая) отчетность - единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результате ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.
Офис продаж ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» в г. Тюмени осуществляет оплату нефтепродуктов по топливным картам, с целью повышения эффективности системы учёта отпуска товара на АЗС, которая должна соответствовать высоким мировым стандартам сервиса, взаимоотношений с клиентами, партнерами, сотрудниками и обществом.
Краткий обзор финансово-экономической деятельности ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» в г. Тюмени, представлен в таблице 2.7.
Таблица 2.7. Краткий обзор финансово-экономической деятельности ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»
Наименование показателя |
2010, 6 мес. |
2011, 6 мес. |
Выручка |
773 089 |
738 613 |
Валовая прибыль |
33 859 |
35 284 |
Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) |
-6 142 |
5 726 |
Рентабельность собственного капитала, % |
-0.86 |
0.79 |
Рентабельность активов, % |
-0.21 |
0.17 |
Коэффициент чистой прибыли, % |
-0.79 |
0.78 |
Рентабельность продукции (продаж), % |
-0.79 |
0.46 |
Оборачиваемость капитала |
1.08 |
1.00 |
Сумма непокрытого убытка на отчётную дату |
0 |
0 |
Соотношение непокрытого убытка на отчётную дату и валюты баланса |
0 |
0 |
Виды хозяйственной деятельности обеспечивают не менее 10% выручки (доходов) за отчётный период. Таким образом, объём выручки от оказания информационных услуг за 2010 г. составил 497 536 тыс. руб., что в общем объёме выручки составляет 64,36%. Тогда как, объём выручки от того же вида услуг за 2011 г. равен 578 471 тыс. руб., или 78,32% в общем объёме выручки.
Реализация сопутствующих товаров и оборудования за тот же отчётный период имеет противоположную тенденцию: объём выручки от данного вида хозяйственной деятельности в 2010 г. составил 243 495 тыс. руб. (или 31,5% в общем объёме выручки); и 136 397 тыс. руб. (18,47%) за 2011 год. Снижение дохода по данному виду продукции более чем на 10% связано со снижение реализации нефтепродуктов, дисконтных карт, брелков, чехлов. Причина изменений обусловлена закрытием проекта дисконтных карт и увеличением влияния конкурентов на рынке реализации нефтепродуктов по картам.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|