Анализ хозяйственной деятельности офиса продаж ОАО «Лукойл-Интер-Кард» (г. Тюмень)

Анализ использования трудовых ресурсов.

Рациональное использование персонала предприятия - непременное условие, обеспечивающее бесперебойность производственного процесса и успешное выполнение производственных планов. Потребность в кадрах планируется раздельно по группам и категориям работающих.

Потребность офиса продаж в трудовых ресурсах представлена в таблице 2.2.

Таблица 2.2. Потребность офиса продаж в трудовых ресурсах

Показатель

Среднесписочная численность работников (чел.)

план

Факт

Январь 2012

Февраль 2012

Март 2012

Январь 2012

Февраль 2012

Март 2012

Ведущий специалист офиса продаж

1

1

1

1

1

1

Специалисты по работе с клиентами

4

4

4

3

3

4

Служба ПТС

1

1

1

1

1

1

Как показано в таблице 1 в период с января по март 2012 г. запланированное число работников с фактическим расходится только среди категории специалистов по работе с клиентами. В целом, расхождение невелико, это обусловлено небольшим размером организации и её незначительной численностью. В данном случае важно обратить внимание не только на количественный, но и на качественный состав работников организации. Он представлен в таблице 2.3.

Таблица 2.3. Динамика кадрового состава

Показатель

Периоды

Январь 2012

Февраль 2012

Март 2012

Принято, чел.

0

0

1

Уволено, чел.

0

0

0

Среднесписочная численность работников, чел.

5

5

6

В представленной таблице хорошо видно, что текучесть кадров предприятия мала. За данный период был принят 1 человек и никто не был уволен.

Коэффициент текучести кадров (Кт):

Кт = (Число принятых + Число выбывших) / среднесписочная численность персонала.

Показатели текучести кадров магазина представлены в таблице 2.4.

Таблица 2.4. Показатели текучести кадров магазина

Январь 2012

Февраль 2012

Март 2012

принято

уволено

Кт

принято

уволено

Кт

принято

уволено

Кт

0

0

0%

0

0

0%

1

0

17%

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.