Построение возможных вариантов схем движения судов(см. таблицу 3.4).
Таблица 3.4
Возможные варианты схем |
№ |
схемы |
1 |
Одесса-Калькутта--Сингапур-Одесса |
2 |
Одесса-Калькутта--Одесса |
3 |
Сингапур-Одесса-Сингапур |
4 |
Калькутта-Одесса-Калькутта |
Расчёт нормативов работы судов на схемах движения
Для получения схем движения рассчитываются следующие нормативы:
а) время рейса судна i-го типа на j-ой схеме движения в сутках
(i=1,m, j=1,n);
где -норматив времени работы судна i-го типа на l-ом участке, сут.
сут.
Аналогично считаем и остальные значения, и вносим их в таблицу(см. таблицу 3.5)
Таблица 3.5
Время рейса t |
ti,j |
схемы |
тип |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
137 |
85 |
124 |
129 |
2 |
132 |
83 |
118 |
122 |
б) инвалютный доход судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс(тыс. долл.) определяется по формуле:
(i=1,m, j=1,n);
тыс. долл.
где -тарифная ставка на l-ом участке, долл/т,
-загрузка судна i-го типа на l-м участке, тыс.т.
Аналогично считаем и остальные значения, и вносим их в таблицу(см. таблицу 3.6)
Таблица 3.6
Инвалютный доход |
Fi,j |
схемы |
тип |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
722 |
338 |
648 |
698 |
2 |
464 |
208 |
472 |
478 |
в) расходы в инралюте судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс принять равным 30% (тыс. долл.) определяется по формуле:
|