S1=169,3066; S2=0; S3=321,6102; S4=147,2869; A1=0; A2=0, где
S-дополнительная переменная;
А-искусственная переменная.
Экономическим смыслом основных переменных является число рейсов судов i-того типа на j-той схеме.
Экономическим смыслом дополнительных переменных является недостаток поставки груза i-тым типом судна на l-ом участке j-ой схемы движения. Выходом же из положения является увеличение количества судов задействованных в грузоперевозках, или же привлечение более мощных по грузовместимости и скорости судов для увеличения грузоперевозок, также по возможности более экономичных, и тем самым, увеличить чистую выручку.
Переводим обратно в двухиндексную систему(см. таблицу 3.9)
. Расчёт основных плановых показателей работы флота
) Время работы судов i-го типа на j-ой схеме движения в сутках
Берём значения из таблицы 3.5
суток
суток
Аналогично считаем и остальные значения, и вносим их в таблицу(см. таблицу 5.1)
Таблица 5.1
Время работы судов |
Ti,j |
схемы |
тип |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
60,006 |
0 |
0 |
3225 |
2 |
0 |
0 |
3649,9996 |
0 |
) Количество груза, перевозимого судами i-го типа на l-ом участке j-ой схемы движения и в целом по схеме:
Берём значения из таблицы 3.3
тыс.т
Для первого типа судна:
) количество груза перевозимого на участках схемы №1:
тыс.т
тыс.т
тыс.т
) количество груза перевозимого на участках схемы №2
тыс.т
тыс.т
) количество груза перевозимого на участках схемы №3
тыс.т
тыс.т
) количество груза перевозимого на участках схемы №4
тыс.т
тыс.т
Для второго типа судов:
) количество груза перевозимого на участках схемы №1:
тыс.т
тыс.т
тыс.т
) количество груза перевозимого на участках схемы №2
тыс.т
тыс.т
) количество груза перевозимого на участках схемы №3
|