У г. Баджбадж сооружены 8 причалов для танкеров общей длиной 1300 м. К причалам могут швартоваться суда осадкой до 9,4 м. Суда швартуются правым бортом в начале прилива.
По сведениям лоции США изд. 1979 г., к причалам в районе плеса Гарден-Рич могут швартоваться суда длиной 137-142 м, осадкой до 5,4 м.
Суда, швартующиеся у причалов на р. Хугли, должны также крепиться к швартовным бочкам, выставляемым параллельно берегу, 8 швартовами.
В порту Калькутта имеется противопожарная служба.
Ремонт. Производятся все виды ремонта. Имеются сухие доки.
Услуги лоцманов. Лоцманская проводка в порт обязательна.
Услуги буксиров. Суда используют помощь буксиров для прохода в шлюзы Нетаджи-Субхас и Киддерпур. Буксиры используются судами в порядке очереди. Буксирные концы предоставляет судно.
СИНГАПУР - SINGAPORE
(01°16' с. ш., 103°50' в. д. )
Порт состоит из 3 основных частей: Сингапурского рейда, гавани Кеппел и проливов Юронг и Синки в западной части порта. Граница порта проходит к северу от Главного пролива, делая поворот от северо-восточного на северо-западное направления у о. Сатулир. В акваторию порта входят также низовья рек Сингапур, Рого-ре, Каланг и Геданг. Территория порта включает в себя прибрежную полосу суши шириной около 46 м от черты прилива. Приливные течения в Сингапурском проливе идут со скоростью 1,5-3 уз. Приливное течение из пролива, идущее на запад, соединяется с приливным течением, идущим на юго-восток, и отклоняется к югу и юго-востоку. Отливное течение идет в обратном направлении.
К причалам порта ведут: с юго-запада - фарватер Синки, с юго-востока - фарватер Южный. От Южного фарватера идут 3 полосы движения: Систерс, Средняя и Себарок. Средняя полоса в Западном районе, запрещенном для якорной стоянки.
Для судов, ожидающих предоставления свободной практики и иммиграционной очистки, имеются 3 якорные стоянки.
Восточная якорная стоянка используется судами, прибывающими с востока.
Суда, прибывающие с запада, используют Западную якорную стоянку и стоянку в районе банки Султан.
Восточная рабочая якорная стоянка используется судами для обработки грузов и/или получения снабжения, а также ожидающими причала судами.
Якорная стоянка для танкеров, груженных нефтью, и танкеров с незагазированными танками разделена на 2 части:
1) Часть А;
2) Часть Б.
Западная рабочая якорная стоянка используется судами для обработки грузов, получения снабжения и для ожидания причалов.
Якорная стоянка для обработки судов типа LASH, для судов, требующих срочного ремонта, и поврежденных судов находится в районе:
о16'49" с. ш.,103о46'06" в. д.;
°16'07" с. ш., 103°45'49" в. д.;
°15'42" с. ш„ 103°46'20" в. д.;
°16'10" с. ш„ 103°47'11" в. д.;
°16'23" с. ш., 103°46'42" в. д.;
°16'16" с. ш., 103o46'33" в. д.
Подвесная дорога проходит над заливом Кеппел на высоте 56,5 м от среднего уровня малой воды.
Суда, прибывающие под обработку генгрузов, швартуются обычно у причалов залива Кеппел. Общая длина причалов в заливе 4,8 км, к ним могут стать около 30 судов одновременно. Глубина вдоль причалов около 10,1 м в малую воду Контейнерный терминал Танджонг Пагар состоит из 6 причалов общей длиной 1909 м, с глубиной вдоль них в среднее значение прилива 12 м. Терминал принимает контейнерные суда и оборудован кранами грузоподъемностью до 35 т. В северной части порта находятся 5 причалов (Сенбаванг), принадлежащих властям порта. Общая длина причалов 822,6 м, глубина вдоль них 10,4 м. У этих причалов обрабатываются грузы пиленого леса, бревен, зерна и удобрений. Имеется также контейнерный причал, оборудованный 35-тонным краном. Порт Юронг располагает причалами общей длиной 1792 м, глубина вдоль них 10,7 м. У этой части порта могут ошвартоваться 10 океанских судов. Здесь обрабатываются грузы зерна, сахара, удобрений, цемента, клинкера, серы и т. д. Навалочные грузы обрабатываются с помощью грейферных кранов. Портальные краны имеют производительность в среднем 450 т/ч. Пневматические перегружатели имеют производительность 150-200 т/ч.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7
|