Склады.

У г. Баджбадж сооружены 8 причалов для танкеров общей длиной 1300 м. К причалам могут швартоваться суда осадкой до 9,4 м. Суда швартуются правым бортом в начале прилива.

По сведениям лоции США изд. 1979 г., к причалам в районе плеса Гарден-Рич могут швартоваться суда длиной 137-142 м, осадкой до 5,4 м.

Суда, швартующиеся у причалов на р. Хугли, должны также крепиться к швартовным бочкам, выставляемым параллельно берегу, 8 швартовами.

В порту Калькутта имеется противопожарная служба.

Ремонт. Производятся все виды ремонта. Имеются сухие доки.

Услуги лоцманов. Лоцманская проводка в порт обязательна.

Услуги буксиров. Суда используют помощь буксиров для прохода в шлюзы Нетаджи-Субхас и Киддерпур. Буксиры используются судами в порядке очереди. Буксирные концы предоставляет судно.

СИНГАПУР - SINGAPORE

(01°16' с. ш., 103°50' в. д. )

Порт состоит из 3 основных частей: Сингапурского рейда, гавани Кеппел и проливов Юронг и Синки в западной части порта. Граница порта проходит к северу от Главного пролива, делая поворот от северо-восточного на северо-западное направления у о. Сатулир. В акваторию порта входят также низовья рек Сингапур, Рого-ре, Каланг и Геданг. Территория порта включает в себя прибрежную полосу суши шириной около 46 м от черты прилива. Приливные течения в Сингапурском проливе идут со скоростью 1,5-3 уз. Приливное течение из пролива, идущее на запад, соединяется с приливным течением, идущим на юго-восток, и отклоняется к югу и юго-востоку. Отливное течение идет в обратном направлении.

К причалам порта ведут: с юго-запада - фарватер Синки, с юго-востока - фарватер Южный. От Южного фарватера идут 3 полосы движения: Систерс, Средняя и Себарок. Средняя полоса в Западном районе, запрещенном для якорной стоянки.

Для судов, ожидающих предоставления свободной практики и иммиграционной очистки, имеются 3 якорные стоянки.

Восточная якорная стоянка используется судами, прибывающими с востока.

Суда, прибывающие с запада, используют Западную якорную стоянку и стоянку в районе банки Султан.

Восточная рабочая якорная стоянка используется судами для обработки грузов и/или получения снабжения, а также ожидающими причала судами.

Якорная стоянка для танкеров, груженных нефтью, и танкеров с незагазированными танками разделена на 2 части:

1) Часть А;

2) Часть Б.

Западная рабочая якорная стоянка используется судами для обработки грузов, получения снабжения и для ожидания причалов.

Якорная стоянка для обработки судов типа LASH, для судов, требующих срочного ремонта, и поврежденных судов находится в районе:

о16'49" с. ш.,103о46'06" в. д.;

°16'07" с. ш., 103°45'49" в. д.;

°15'42" с. ш„ 103°46'20" в. д.;

°16'10" с. ш„ 103°47'11" в. д.;

°16'23" с. ш., 103°46'42" в. д.;

°16'16" с. ш., 103o46'33" в. д.

Подвесная дорога проходит над заливом Кеппел на высоте 56,5 м от среднего уровня малой воды.

Суда, прибывающие под обработку генгрузов, швартуются обычно у причалов залива Кеппел. Общая длина причалов в заливе 4,8 км, к ним могут стать около 30 судов одновременно. Глубина вдоль причалов около 10,1 м в малую воду Контейнерный терминал Танджонг Пагар состоит из 6 причалов общей длиной 1909 м, с глубиной вдоль них в среднее значение прилива 12 м. Терминал принимает контейнерные суда и оборудован кранами грузоподъемностью до 35 т. В северной части порта находятся 5 причалов (Сенбаванг), принадлежащих властям порта. Общая длина причалов 822,6 м, глубина вдоль них 10,4 м. У этих причалов обрабатываются грузы пиленого леса, бревен, зерна и удобрений. Имеется также контейнерный причал, оборудованный 35-тонным краном. Порт Юронг располагает причалами общей длиной 1792 м, глубина вдоль них 10,7 м. У этой части порта могут ошвартоваться 10 океанских судов. Здесь обрабатываются грузы зерна, сахара, удобрений, цемента, клинкера, серы и т. д. Навалочные грузы обрабатываются с помощью грейферных кранов. Портальные краны имеют производительность в среднем 450 т/ч. Пневматические перегружатели имеют производительность 150-200 т/ч.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.