Управление

Таблица 3 - Основные конкуренты ОАО Уральская Сталь в 2009-2010 гг. по объему реализации продукции.

Производители

Наименование продукции

ОАО «Уральская Ст аль»

ОАО "Электросталь"

ОАО "Северсталь"

ООО "УК ММК"

ОАО "Новолипецкий МК"

ООО "УК "Мечел

Объем реализации (т)

Чугун

98651

98450

98300

98445

98789

98660

Сталь

25150

252869

25250

252878

254789

25280

Трубная заготовка

13592

13587

13100

13599

13745

13685

Кокс 6% влажности

1545

1599

1500

157

1659

1588

Агломерат

15698

15600

15100

15614

15611

15789

Сортовой прокат

1854265

1854256

1854250

1854256

1854270

1854999

Листовой прокат ст. 2800

851246

852569

852510

852578

852100

851563

Листовой прокат ст. 800

200589

200250

200210

200220

200210

200899

Штрипс

356856

356700

356712

356701

356799

356789

Сталь толстолистовая

23589

23589

23512

23514

23578

23689

Глина огнеупорная

25698

25600

25623

25647

25611

25999

Слябы катанные

70523

70410

70414

70478

70478

70785

Швеллер

8564

8236

8236

8235

8210

8599

Гранулиров. шлак

523865

523700

523787

523711

523400

524569

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.