Управление

Процедура приема, увольнения и обоснования численности работников в структурных подразделениях описана в стандартах предприятия: СТП СМК 6,2-1, СТП СМК 6,2-3, СТП СМК 6,2-5.

Степень необходимой компетенции персонала определена «Единой типовой должностной инструкцией руководителей, специалистов и служащих», «Единой типовой должностной инструкцией рабочих», и перечнями конкретных должностных обязанностей руководителей, специалистов, служащих и рабочих. Обучение персонала направлено на повышение его квалификации и более активное участие в работе по обеспечению качества продукции и удовлетворенности потребителей внутренних и внешних. Записи об образовании и облученности работников хранят в архиве кадровых служб.

Потребители ОАО «Урал Сталь»

ОАО «Урал Сталь» осуществляет работу на внутренних рынках толстолистового проката и трубной заготовки.

Рынок толстолистового проката. Объемы потребления на рынке толстолистового проката в I квартале 2010 года выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Внутренние поставки российских производителей превысили показатель того же периода 2009 года на 26%. Рост объемов отгрузок отмечен у всех, без исключения, производителей.

Прирост объемов импортных поставок в январе-марте составил порядка 40%. Основной объем импорта, пришелся на толстый лист из Украины. Также было отмечено увеличение поставок штрипса для производства труб большого диаметра со стороны германских и польских производителей.

Основными потребителями толстолистового проката ОАО «Урал Сталь» являются:

ОАО «Коломенский завод», г. Коломна;

ОАО «Выксунский металлургический завод», г. Выкса;

ОАО «Мостоиндустрия», г. Ярославль;

ЗАО «Воронежстальмост», г. Воронеж;

ООО «Нижнетагильский завод металлоконструкций», г. Нижний Тагил;

ЗАО «Курганстальмост», г. Курган;

ООО НПО «Мостовик»;

ОАО «Челябинский трубопрокатный завод», г. Челябинск;

ООО «Юргинский машзавод», г. Курган;

ЗАО «Улан-Удэстальмост», г. Улан-Удэ;

ОАО «Дзержинскхиммаш», г. Дзержинск;

ОАО ВСП «Оборонпромкомплекс», г. Иркутск;

ООО « Лукойл- КМН», г. Калининград;

ОАО «Муромский стрелочный завод», г. Муром;

ОАО «Орский машиностроительный завод», г.Орск;

ОАО «Нязепетровский краностроительный завод», г. Нязепетровск;

ООО «ПЖТ-55», г. Екатеренбург;

ОАО «Первоуральский новотрубный завод», г. Первоуральск;

ОАО «СинТЗ», г. Каменск-Уральский.

Основные поставщики ОАО «Уральская сталь» в 2009-2010 гг. представлены в таблице 1.

Таблица 1 - Поставщики ОАО «Уральская сталь» в 2009-2010 гг.

Наименование поставщика

Наименование вида продукции

Наименование профиля

Наименование марки продукции

г.Хромтау,Донской ГОК-филиал АО"ТНК"КазХром"

Сталь толстолистовая

лист

СТ3СП

г.Усть-Каменогорск, ТОО "АГИС-ТЕМИР"

Сталь толстолистовая

лист

09Г2С

г.Верхний Уфалей,ОАО "Уфалейникель"

Кокс (25мм и более)

кокс

КД3

г.Бузулук,ОАО "Бузулуктяжмаш"

Глина огнеупорная

глина

КУ 3

г.Днепропетровск,ОАО "Днепропетровск.стрелочный з-д"

Сталь толстолистовая

лист

СТ3СП

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.