Управление

С точки зрения системного подхода организация, поставщики - это механизм преобразования входов и выходов. Основные разновидности входов - это материалы, оборудование, энергия, капитал и рабочая сила. Зависимость между организацией и сетью поставщиков, обеспечивающих ввод указанных ресурсов, - один из наиболее ярких примеров прямого воздействия среды на организацию и успешность деятельности организации. Многие организации зависят от непрерывного притока материалов. Например, металлургические предприятия напрямую зависят от поставок кокса и руды.

Конкуренты:

В России находится 30 крупнейших компаний черной металлургии, многие из которых являются основными конкурентами.

Конкуренты - это внешний фактор, влияние которого невозможно оспаривать.

Основными конкурентами ОАО «Уральская сталь» в 2009-2010 гг. являются:

ООО "УК ММК"

ОАО "Магнитогорский МК"

ОАО "Северсталь"

"Череповецкий МК"

Компания НЛМК

ОАО "Новолипецкий МК"

ОАО "Алтай-кокс"

ООО "УК Металлоинвест"

ООО "УК "Мечел"

ОАО "Челябинский МК"

ООО "УГМК"

ОАО "МЗ им.Серова"

ОАО "ТМК"

ОАО "Волжский трубный завод"

ОАО "Макси-групп"

ЗАО"Нижнесергинский ММЗ"

ОАО Завод"Электросталь"

ОАО Челябинский ЭМК

ОАО Кузнецкие ферросплавы

ОАО "Комбинат Магнезит"

Данные о цене и объеме реализованной продукции ОАО «Уральская Сталь» и основных ее конкурентах предоставлены в таблице 2 и 3 соответственно.

Таблица 2 - Основные конкуренты ОАО «Уральская Сталь» в 2009-2010 гг. по цене на выпускаемую продукцию.

Производители

Наименование продукции

ОАО «Уральская Ст аль»

ОАО "Электросталь"

ОАО "Северсталь"

ООО "УК ММК"

ОАО "Новолипецкий МК"

ООО "УК "Мечел

Цена, тн/руб. (без учета НДС)

Чугун

8828

8936

8920

8820

8825

8824

Сталь

25150

24145

24000

25000

25009

25156

Трубная заготовка

13592

10563

11250

13500

13510

13580

Кокс 6% влажности

4256

3259

3210

4250

4240

4216

Агломерат

3589

3670

3620

3570

3576

3523

Сортовой прокат

11782

12896

12800

11789

11770

11770

Листовой прокат ст. 2800

21440

22458

20999

21455

21450

21420

Листовой прокат ст. 800

20320

21460

21230

19888

21240

20310

Штрипс

20526

19538

18532

20540

18530

20514

Сталь толстолистовая

23589

23450

23450

23589

23567

23570

Глина огнеупорная

457

450

399

450

390

455

Слябы катанные

12589

12500

12236

12500

12240

12580

Швеллер

13568

13330

13250

13221

13210

13510

Гранулиров. шлак

259

256

266

250

253

240

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.