Организационно-экономическая характеристика компании

Экономический анализ прибыльности/убыточности предприятия показал что:

Увеличение объемов продаж в отчетном периоде, вызванное усилением активности покупательского спроса (отложенный спрос), привело к улучшению показателей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В отчетном периоде произошло увеличение выручки, валовой прибыли и чистой прибыли.

Улучшились показатели рентабельности собственного капитала, активов и рентабельность продукции (продаж). Однако коэффициент чистой прибыли снизился, что объясняется опережающим ростом расходов по сравнению с выручкой.

Оборачиваемость капитала ускорилась в основном за счет роста объемов продаж.

Сумма непокрытого убытка на отчетную дату включает в свой расчет непокрытый убыток прошлых лет, соответственно ухудшение вызвано образованием убытка за 2010 год, который еще не перекрылся прибылью текущего года.

Показатель «Соотношение непокрытого убытка на отчетную дату и валюты баланса» снизился в большей мере за счет увеличения размера активов, вызванного существенным приростом дебиторской задолженности и запасов.

Таким образом, основными факторами, оказавшими влияние на изменение размера выручки от продажи предприятием продукции (работ, услуг), и прибыли от основной деятельности за отчетный период 2011 года явилось:

- Увеличение спроса и цен на продукцию.

- Снижение непроизводительных расходов и внедрения новых видов сырья.

Далее рассмотрим показатели финансово-экономической деятельности предприятия за 2010-2011 гг. в таблице 2.

Таблица 2

Показатели финансово-экономической деятельности предприятия, руб.

Наименование показателя

2010 г.

2011 г.

Стоимость чистых активов эмитента

186 819 000

179 475 672

Отношение суммы привлеченных средств к капиталу и резервам, %

263,42

389,27

Отношение суммы краткосрочных обязательств к капиталу и резервам, %

260,84

379,36

Покрытие платежей по обслуживанию долгов, %

2,63

2,53

Уровень просроченной задолженности, %

16,52

16,23

Оборачиваемость дебиторской задолженности, раз

2,06

2,04

Производительность труда, руб./чел

189 598

325 373

Амортизация к объему выручки, %

1,97

1,32

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.