Организационно-экономическая характеристика компании

Дирекция по производству - курирует действующее производство, его соответствие технологическим режимам, занимается перспективными разработками.

Дирекция по сервису - отвечает за работоспособность серверного оборудования и каналов связи, занимается поддержкой корпоративного ПО, отвечает за архитектуру всей ИТ-инфраструктуры и развитие систем инженерного оборудования

Дирекция по закупкам - решает задачи: что закупить, сколько закупить, и выполняет работы по организации складирования.

Дирекция по экономике и финансам. Финансово-экономическая служба компании - основное звено, обеспечивающее функционирование производства. Финансисты и экономисты в своей работе руководствуются самыми строгими требованиями, предъявляемыми к организации работы по управлению внутренними финансовыми потоками. Они также отвечают за координацию действий при взаимоотношениях с внешними финансовыми институтами. Для решения этих и многих других задач финансовые службы оснащены современной компьютерной и вычислительной техникой, позволяющей своевременно проводить разнообразные операции.

Главная бухгалтерия - занимается бухгалтерской работой, организует формирование и реализацию учетной политики, контроль за деятельностью отдела.

Дирекция по персоналу - проводит тщательный отбор среди специалистов, привлекает к работе самых опытных представителей рабочих специальностей. Отдел кадров - это сплоченный коллектив, способный обеспечить подбор сотрудников в соответствии с современными требованиями.

Служба по стратегии и инновации -

Рассмотрим показатели финансово-экономической деятельности предприятия за 2010-2011 гг. в таблице 1.

Таблица 1

Прибыль и убытки, тыс. руб.

Наименование показателя

2010 г.

2011 г.

Выручка

316 497

535 393

Валовая прибыль

62 278

107 424

Чистая прибыль (нераспределенная прибыль, непокрытый убыток)

6 583

10 188

Рентабельность собственного капитала, %

3,52

5,68

Рентабельность активов, %

0,97

1,16

Коэффициент чистой прибыльности, %

2,08

1,9

Рентабельность продукции (продаж), %

5,11

6,47

Оборачиваемость капитала

1,65

2,71

Сумма непокрытого убытка на отчетную дату

-39 845

-45 435

Соотношение непокрытого убытка на отчетную дату и валюты баланса

-0,06

-0,05

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.