Организационно-экономическая характеристика компании

Люди - компания ценит свой основной актив - профессиональных, креативных и целеустремленных людей.

Профессионализм - ООО “Индуктотерм” - это команда профессионалов, обладающих глубокой научной и практической подготовкой, необходимой для реализации проектов в сфере инжиниринга, автоматизации и проектирования.

Социальная политика - компания активно участвует в социально-экономической жизни общества, являясь партнером региональных и федеральных властей в благотворительных и социальных программах.

Экология - осуществляя проекты, ООО “Индуктотерм” придерживается принципов охраны окружающей среды, предлагая технологические решения по сокращению промышленных выбросов, очищению сточных вод и использованию альтернативных источников энергии.

Все детали, узлы и элементы, используемые в производимых плавильных установках, изготовлены по заявке предприятия «Inductotherm», предусматривающей надлежащее качество изделий, способное удовлетворить требованиям самых высоких стандартов. Предприятия «Inductotherm» гарантирует высокое качество узлов, деталей и комплектующих производимых им установок, а также качество приложенного к ним труда рабочих, как в отношении изделий, изготовленных непосредственно самим предприятием, так и по отношению к изделиям, изготовленным другими производителями на основе требований «Inductotherm».

Схема организационной структуры компании ООО “Индуктотерм” является ступенчатой, линейно-функциональной, иерархической, пирамидальной (рисунок 1).

Организационная структура компании разработана, прежде всего, с учетом интересов клиентов и партнеров. Она ориентирована на выполнение работ и реализацию проектов любой степени сложности и в любые, даже самые сжатые сроки.

Управление деятельностью компании построено по принципу линейно-функциональной организационной структуры, наиболее подходящей для данного штата персонала компании, в соответствии, с чем гибкость и оперативность реакции на изменение рыночных условий остается на высоком уровне.

Структура компании ООО “Индуктотерм” выглядит так (рисунок 1):

Рис.1. Организационная структура управления ООО “Индуктотерм”

Генеральный директор компании координирует деятельность всех отделов; следит за качеством работ, непосредственно управляет дневными и ночными менеджерами.

Дирекция по логистике - осуществляет приемку и распределение всех поступающих сырья и материалов, а также отгрузку готовой продукции клиентам и партнерам, обеспечивает высокую скорость управления заказами.

Дирекция по качеству - осуществляет независимый контроль соответствия продукции установленным требованиям и гарантирует это соответствие потребителю.

Дирекция по организационному развитию. Задачами отдела являются:

§ Разработка и организация реализации программы стратегического развития компании на принятый стратегический период планирования.

§ Управление организационными изменениями в компании с использованием современных технологий управления.

§ Разработка и реализация бизнес-проектов и инвестиционных программ в компании.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.