Социальная ответственность

Кроме того, в рамках обязательств быть ответственным корпоративным гражданином ТНК-BP стремится обеспечить следующие принципы:

• Соблюдать на всех объектах Компании нормы ОТ, ПБ и ООС, которые превосходят местные требования в этой сфере, а также стимулировать к этому всех подрядчиков и поставщиков Компании;

• Соблюдать принципы открытости и честности в коммуникациях с органами власти, местными и региональными структурами, общественными организациями и обществом в целом;

• Участвовать в общегосударственных программах по пропаганде здорового образа жизни, включая кампании по борьбе с курением, против наркотиков и злоупотребления спиртными напитками;

• Внедрять антикоррупционные процедуры в соответствии с наиболее жесткими мировыми стандартами. Последовательно применять антикоррупционные процедуры во взаимоотношениях с сотрудниками, партнерскими бизнес-структурами, подрядчиками и поставщиками;

• Ответственно относиться к защите окружающей среды, последовательно внедрять наиболее эффективные и передовые природоохранные технологии в целях предотвращения возможного негативного влияния на экологию;

• Своими бизнес-процессами оказывать содействие налаживанию местного производства, а также способствовать развитию конкурентоспособной среды путем реализации программ по поддержке местного малого и среднего предпринимательства;

• Принимать все возможные меры по обеспечению максимально комфортных рабочих условий для лиц с ограниченными возможностями;

• Гарантировать политику безусловной этнической, религиозной и культурной толерантности при приеме на работу и взаимодействии с работниками в рамках общих для всех сотрудников Компании правил и процедур;

Компания прилагает все усилия, чтобы реализовать принципы ответственного корпоративного гражданства путем принятия и соблюдения в производственной деятельности соответствующих правил и процедур, их последовательного внедрения в практику, а также регулярного обучения собственных сотрудников. Компания стремится вести открытый диалог по этим вопросам с другими с другими субъектами корпоративного гражданства, государственными структурами и регулирующими органами, а также с обществом в целом.

Перейти на страницу:
1 2 3 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.