Мероприятия по совершенствованию функций управления ООО «Зевс»

Приложение А

Основные финансово-экономические показатели ООО «Зевс»

Наименование показателя

Значение показателя, тыс.руб.

Отклонение, %

2008

2009

2010

2009/2008

2010/2009

2010/2008

Выручка от продажи продукции

15339,9

17986,9

19947,8

17,2

10,9

30,0

Себестоимость продукции

12533,3

15549,2

17418,5

24,1

12,0

39,0

Валовая прибыль

2806,6

2437,7

2529,3

Коммерческие расходы

285,4

297,0

317,5

4,1

6,9

11,2

Управленческие расходы

179,1

194,9

208,4

8,8

6,9

16,3

Прибыль (убыток) от продаж

1830,1

1945,8

2003,4

6,3

3,0

9,4

Рентабельность продукции, %

11,93

10,82

10,04

-9,3

-7,2

-15,8

Чистая прибыль (убыток)

1084,5

1152,2

1262,2

6,2

9,5

16,3

Приложение Б

Динамика основных финансово-экономических показателей ООО «Зевс» в 2008-2010гг.

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.