Мероприятия по совершенствованию функций управления ООО «Зевс»

Это говорит о том, что финансовое состояние предприятия улучшается.

Рисунок 3 - Динамика основных финансовых показателей до и после проекта

Годовой экономический эффект от проектных внедрения мероприятий составит:

Э = Д - Р

где Д - доход от внедрения проектного мероприятия. Доход от внедрения проектного мероприятия составит:

Д = 1980 - 1262,2 = 717,8 тыс.руб.;

Р - расходы на внедрение проекта; Р = 40 тыс.руб.

Тогда экономический эффект равен:

Э = 717,8 - 40 = 677,8 тыс.руб.

Таким образом, для совершенствования системы управления персоналом ООО «Зевс» в выпускной работе предлагается разработать и внедрить эффективную систему стимулирования работников путем формирования материальной системы денежного стимулирования и нематериальной системы стимулирования труда персонала ООО «Зевс». Проектные мероприятия позволят снизить текучесть кадров, улучшить социально-психологический климат в коллективе, сделает прозрачным систему стимулирования труда работников ООО «Зевс».

При внедрении проектных мероприятий выручка предприятия увеличится на 5%. Рост валовой прибыли составит 47,8%. Чистая прибыль увеличится на 46,5%. Рост рентабельности продаж с 10,04% до 10,5% говорит об эффективности проектных мероприятий. Экономический эффект составит - 677,8 тыс.руб.

Заключение

Организация в менеджменте обеспечивает рациональное сочетание во времени и пространстве всех элементов производственного процесса с целью наиболее эффективного выполнения принятых плановых решений. Контроль и регулирование деятельности завершают управленческий цикл и, таким образом, гарантируют эффективность осуществления всех остальных функций. При этом сущность контроля как функции менеджмента состоит в обеспечении выполнения установленных плановых заданий, направленных на безусловное достижение принятых целей развития в заданных организационных условиях.

В практической части выпускной квалификационной работе проведен анализ функций управления ООО «Зевс». Основной вид деятельности предприятия - осуществление розничной торговли в целях обеспечения населения города продуктами пищевой промышленности и сельского хозяйства. Анализ финансовых показателей ООО «Зевс» в 2008-2010гг. показал, что в целом можно утверждать, что финансовое положение ООО «Зевс» устойчивое, развитие предприятия - стабильное.

Организация управления персоналом в торговой фирме ООО «Зевс» подчинено трехуровневой системе.

Организация труда в магазине направлена на осуществление комплекса организационно-технических, экономических и санитарно-гигиенических мероприятий, позволяющих рационализировать торгово-технологический процесс, эффективнее использовать торговые и другие площади, оборудование и персонал магазина, создать благоприятные условия труда и на этой основе обеспечить высокое качество торгового обслуживания населения.

Необходимо выделить основные проблемы в системе стимулирования труда работников ООО «Зевс»: из-за того, что предприятие ООО «Зевс» относится к предприятиям малого бизнеса, фонд оплаты труда ограничен. На предприятии оплата труда производится в основном в зависимости от должности и времени работы. Премии выплачиваются не ежемесячно, а приурочиваются к определенным праздникам. Размер премии не зависит от вклада работника в достижении целей предприятия. Размер премии составляет 10% от заработной платы работника. Такая система начисления премий неэффективна и не стимулирует работников на увеличение производительности и эффективности своего труда; отсутствие дополнительных материальных (не денежных» стимулов, кроме тех, что представлены в Трудовом кодексе Российской Федерации. Как указывалось выше, на предприятиях малого бизнеса, когда предприятие может предложить работнику заработную плату ниже, чем на больших производственных предприятиях, необходимо уделять внимание именно материальным (не денежным) стимулам, а также нематериальным стимулам; в ООО «Зевс» отсутствует система нематериального стимулирования. Именно ей необходимо уделять особое внимание в стимулировании труда работников предприятий, относящихся к предприятиям малого бизнеса.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.