Краткая характеристика отрасли и предприятия как объекта управления

Пятая конкурентная сила: соперничество между ныне действующими конкурентами

На новосибирском рынке существует большое количество крупных строительных организаций. Многие из них ведут свою деятельность уже много лет. Потребители доверяют тем организациям, чье имя им хорошо известно, кто зарекомендовал себя как порядочный застройщик. Крупные игроки на рынке: промышленно-строительный концерн «Сибирь», «Строймастер», «ПТК-30», «Сибакадемстрой», «Первый строительный фонд».

Конкуренция среди этих компаний высока. Им приходится вкладывать большие деньги в продвижение, рекламу. В целом компании имеют равные условия на рынке.

Но также существует диверсификация. Элитные квартиры строят московские компании - ООО "ТПФ Ротор-С"(Жилой комплекс Александровский сад); новосибирские компании - ГК «Дом-Строй» (Жилой комплекс Эдем). На недорогих квартирах студия с недавних пор специализируются «Сибирь» с их жилыми массивами «Тулинское» и «Березовое»

-я ключевая концепция: типовые стратегии конкурентной борьбы

ООО «Кварсис-риэлт» придерживается стратегии дифференциации. Фирма, проводящая стратегию дифференциации, меньше беспокоится по поводу издержек и больше стремится к тому, чтобы в пределах отрасли в ней видели какую-то уникальность. «Кварсис» строит квартиры в удобных для потребителя местах. Дома оборудованы подземной парковкой, физкультурно-оздоровительными центрами. На последних этажах - пентхаусы.

Квартиры предназначены для тех людей, кто ценит комфорт и готов переплачивать за качество жилья и развитую инфраструктуру.

В отличие от лидеров по дифференциации издержек, «Кварсис» строит не типовые дома и много денег вкладывает в проектную разработку, а не строит дома одного типа.

После сдачи объектов создается специальная управляющая компания, что позволяет оказывать более качественные услуги жильцам и оптимизировать затраты на содержание дома.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.